Лучшее  🚀
07.03.2021 в 21:23 Evernews

«Сделать Зону такой, которой она никогда не была»: главное из подкаста про S.T.A.L.K.E.R. 2

Масштабная история должна жить в масштабной оболочке — и тут у игры не должно быть проблем.

Кстати, на сайте читать удобнее

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров стал гостем подкаста «Не занесли». После полутора часов подводок от Павла Пивоварова и Максима Иванова так и не потерявший бдительность Захар все-таки ответил на несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2. Вот самые интересные моменты из его рассказа.

Про переход на Unreal Engine

Сперва разработчики думали об использовании своей технологии XRay, но она «дряхленькая» — делать на старом движке современные игры тяжело. Были изучены практически все движки, присутствующие на рынке; оказалось, что Unreal Engine сейчас это «самый удобный движок для разработки такой игры».

Про симуляцию жизни

Симуляция стала «более дотошной и намного более детальной». В основе по-прежнему лежит идея взаимодействия систем, в том числе за кадром — события происходят вне зависимости от того, видит их игрок или нет.

Новая система это «другой уровень исполнения той же самой фичи». Ближе к релизу разработчики расскажут о ней подробнее: симуляция жизни в S.T.A.L.K.E.R. 2 это «дико крутая система, которая круто работает» — ее стоит обсуждать отдельно.

И технически, и с точки зрения реализации фич новая версия симуляции жизни не напоминает систему Nemesis из игр Monolith Productions.

Про сюжет, открытый мир и Зону

В игре «правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками» — это масштабная история, которой нужна масштабная оболочка. Поэтому бесшовный открытый мир в игре будет большим.

Открытый мир нужен, чтобы «сделать Зону такой, какой графически и с точки зрения ощущений она не была». Кроме того, он важен для сюжета: «сюжет работает в открытом мире и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал как надо».

В игре сильный акцент на одиночном режиме. В первую очередь S.T.A.L.K.E.R. 2 это «игра, которую хотелось бы чтобы покупали и перепроходили ради истории».

Про модификации

Использование Unreal Engine позволит упростить реализацию модов. Для разработчиков это очень важно, создатели модификаций — «хардкорное ядро фанатов», их очень хочется порадовать.

Возможно, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать модификации на Xbox. Это очень сложный вопрос, но сейчас разработчики его изучают. Поддержка модификаций на PC — один из приоритетов разработчиков, в идеале она появится уже на релизе.

Про баги

По сравнению с «Чистым небом» S.T.A.L.K.E.R. 2 станет «более чистой игрой», это «сильно в приоритете». Но баги, конечно, все-таки будут — игру с открытым миром без них просто не сделать.

И еще кое-что

В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет кнопка бега!

Читать далее