«Сделать Зону такой, которой она никогда не была»: главное из подкаста про S.T.A.L.K.E.R. 2
Масштабная история должна жить в масштабной оболочке — и тут у игры не должно быть проблем.
Кстати, на сайте читать удобнее
PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров стал гостем подкаста «Не занесли». После полутора часов подводок от Павла Пивоварова и Максима Иванова так и не потерявший бдительность Захар все-таки ответил на несколько вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
Про переход на Unreal Engine
Сперва разработчики думали об использовании своей технологии XRay, но она «дряхленькая» — делать на старом движке современные игры тяжело. Были изучены практически все движки, присутствующие на рынке; оказалось, что Unreal Engine сейчас это «самый удобный движок для разработки такой игры».
Про симуляцию жизни
Симуляция стала «более дотошной и намного более детальной». В основе по-прежнему лежит идея взаимодействия систем, в том числе за кадром — события происходят вне зависимости от того, видит их игрок или нет.
Новая система это «другой уровень исполнения той же самой фичи». Ближе к релизу разработчики расскажут о ней подробнее: симуляция жизни в S.T.A.L.K.E.R. 2 это «дико крутая система, которая круто работает» — ее стоит обсуждать отдельно.
И технически, и с точки зрения реализации фич новая версия симуляции жизни не напоминает систему Nemesis из игр Monolith Productions.
Про сюжет, открытый мир и Зону
В игре «правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками» — это масштабная история, которой нужна масштабная оболочка. Поэтому бесшовный открытый мир в игре будет большим.
Открытый мир нужен, чтобы «сделать Зону такой, какой графически и с точки зрения ощущений она не была». Кроме того, он важен для сюжета: «сюжет работает в открытом мире и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал как надо».
В игре сильный акцент на одиночном режиме. В первую очередь S.T.A.L.K.E.R. 2 это «игра, которую хотелось бы чтобы покупали и перепроходили ради истории».
Про модификации
Использование Unreal Engine позволит упростить реализацию модов. Для разработчиков это очень важно, создатели модификаций — «хардкорное ядро фанатов», их очень хочется порадовать.
Возможно, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать модификации на Xbox. Это очень сложный вопрос, но сейчас разработчики его изучают. Поддержка модификаций на PC — один из приоритетов разработчиков, в идеале она появится уже на релизе.
Про баги
По сравнению с «Чистым небом» S.T.A.L.K.E.R. 2 станет «более чистой игрой», это «сильно в приоритете». Но баги, конечно, все-таки будут — игру с открытым миром без них просто не сделать.
И еще кое-что
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет кнопка бега!
- Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 не покажут 26 марта — зато у нас есть концепты
- Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 покажут 26 марта
- Чарты: на консолях доминируют игры Nintendo, в Steam — Valheim и Loop Hero
- Tale of Immortal, вышедшая в Steam только на китайском, продалась тиражом 1.8 миллиона копий
- Самые ожидаемые игры 2021 года
- Сны Зоны: слушаем композицию из саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2