Лучшее  🚀
06.03.2021 в 19:58 Evernews

В феврале Nintendo потратила на ТВ-рекламу в 7 раз больше PlayStation

Для начала года такая ситуация более-менее нормальна: бюджеты только начинают наращивать.

Кстати, на сайте читать удобнее

В феврале 2021 года на рынке игровой ТВ-рекламы произошел интересный поворот, сообщают аналитики iSpot.tv. На первое место по рекламным бюджетам вышла корпорация Nintendo, обычно не поднимающаяся выше второй строчки.

На этот раз Nintendo потратила на продвижение своих игр $13.5 миллиона, или 81.3% всех средств, вложенных в игровую ТВ-рекламу за месяц. Это в 7 раз больше вложений PlayStation, потратившей $1.9 миллиона.

Интересно, что в январе ситуация была обратной. Здесь 77.5% месячного рекламного бюджета пришлось на долю PlayStation, доля Nintendo составляла около 2.3% — компания потратила на ТВ-рекламу меньше $300 тысяч.

Для начала года, отмечают аналитики, такие колебания нормальны. У большинства игровых компаний финансовый год либо только что начался, либо вот-вот закончится; кроме того, сейчас просто не выходят крупные игры, которые можно рекламировать.

В 2020 году Nintendo заняла второе место по вложениям в ТВ-рекламу: компания потратила на показ рекламных роликов $77.4 миллиона. Первое место с бюджетом в $110 миллионов заняла PlayStation.

Читать далее