Друзья создали хардкорный сервер Minecraft, обнулявшийся после гибели любого игрока — вот что вышло
За 95 дней игры команда сменила 39 миров, в среднем проведя в каждом из них по 4 часа.
Кстати, на сайте читать удобнее
Решив развлечься во время пандемии, реддитор 00plebian и его друзья придумали концепцию необычного сервера для Minecraft. Он стал особо хардкорным: после гибели любого игрока на сервере мир уничтожался, а сервер перезапускался.
Сервер был запущен 15 ноября 2020 года, вместе с 00plebian к нему подключились еще 12 игроков. За 95 дней работы сервера игроки провели на нем 206 часов и сменили 39 миров — столько раз погибал хотя бы один игрок.
Чтобы усложнить выживание, было введено правило: сервер работал, только когда на нем находилось минимум пять человек. Обычно, прикидывает 00plebian, на сервере одновременно было порядка семи человек.
В среднем, подсчитали игроки, в одном мире они проводили четыре с половиной часа. Быстрее всего друзья покинули мир №33: один из игроков погиб уже через 1 минуту 48 секунд после перезапуска сервера. В мире №24 игроки продержались 21 час — это был рекорд.
Судя по инфографике, составленной игроками, постепенно они учились выживать все лучше и лучше. Среднее время выживания в одном мире неуклонно росло.
Чаще всего игроки погибали из-за встречи с монстрами — такая гибель ждала из в 76.3% случаев. Самыми опасными из монстров стали криперы, Эндермены и железные големы, самыми безобидными оказались зомби и скелеты.
Если не считать монстров, то игроки чаще всего гибели из-за падения с высоты или утопления. В 2.6% случаев им не повезло особенно сильно: игроки сгорели в лаве.
После смены семнадцатого мира, рассказывает 00plebian, друзья решили ввести налог на смерть: игрок, из-за которого приходилось перезапускать сервер, заносил в кассу $4.2. После завершения опыта у игроков, с учетом всех трат, набралось $60.
Победить Дракона Края игрокам удалось всего один раз — в последнем, 39 мире. После этого друзья решили, что эксперимент можно прекратить, и вручили сами себе несколько особых наград.
Выяснилось, что только одному игроку удалось не погибнуть во всех 39 мирах. Еще один игрок погибал в трех мирах подряд, четверо — в двух мирах подряд. Приз за самую дурацкую смерть, видимо, достался игроку, случайно кинувшему яйцо в железного голема.
- В Minecraft появились реалистичные горы
- Следующий снапшот для Minecraft задержится
- Триумф Netflix: объявлены обладатели «Золотого глобуса»
- Утечка: Microsoft тестирует стриминг с xCloud в высоком разрешении и с Xbox Series на PC
- В Minecraft добавили глубинные руды и снова переработали генератор
- В Minecraft построили трек «Формулы-1» в натуральную величину — с лодками вместо болидов