The Witcher 3 получил 4К-текстуры Белого Сада с поддержкой физически корректного рендера
Мод должен быть совместим с более масштабным HD Reworked Project.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер Gorgulla, создавший несколько наборов реалистичных текстур для The Elder Scrolls V Skyrim, решил поработать с The Witcher 3. Он выложил подборку текстур, повышающих достоверность Белого Сада из пролога игры.
Все текстуры создавались с нуля с помощью фотограмметрии, сканирования реальных объектов. Они поддерживают физически корректный рендеринг, реализованный в движке: для текстур подготовлены карты нормалей, запечено глобальное освещение.
По сравнению с ванильными версиями разрешение текстур повышено в четыре раза. По качеству они, считает Gorgulla, превосходят все наборы текстур, прежде выпускавшиеся фанатами для The Witcher 3.
Набор текстур Gorgulla должен быть совместим с другими, более глобальными текстурными модами — например, HD Reworked Project, заменяющим значительную часть текстур в The Witcher 3. Со временем моддер планирует переработать текстуры и других локаций.
Моддер уверен, что текстуры будут совместимы и с ремастером The Witcher 3, создающимся CD Projekt RED. Загрузить набор можно с NexusMods; архив следует распаковать в папку /mods/ в директории игры, а в файл mods.settings надо добавить следующие строчки.
[modWitcher3TextureOverhaulWhiteOrchard]
Enabled=1
Priority=1
- The Witcher 3 запустили на GeForce RTX 3090 с 50 графическими модификациями
- В Польше выпустят серебряного Геральта за 357 тысяч рублей
- Сериал «Локи» начнет выходить 11 июня
- Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 выйдет во второй половине марта
- Анонсирован комикс про Геральта и сожженную ведьму
- Сцену в бадье из The Witcher 3 демейкнули в стиле PlayStation 1