Лучшее  🚀
24.02.2021 в 15:13 Evernews

Идеи для рекламы Dying Light 2: жуткая ARG, трупы на границе и сотрудничество с ООН

Видимо, в конечном итоге от всех трех идей было решено отказаться.

Кстати, на сайте читать удобнее

В расследовании The Gamer о разработке Dying Light 2 есть история о рекламной кампании игры. Сейчас ее не рекламируют, но в Techland регулярно устраивают мозговые штурмы, где предлагаются идеи для продвижения Dying Light 2.

За кулисами Dying Light 2: главное из расследования о проблемах Techland

Источники издания рассказали о трех наиболее необычных идеях.

Жуткая игра в альтернативной реальности

Разработчики предлагали проехаться по границе США с Мексикой на фургоне без опознавательных знаков, выбросив кучу трупов в мешках для тел. Таким образом запускалась жуткая игра в дополненной реальности; изучая подсказки, игроки должны были прийти к выводу, что это часть рекламной кампании Dying Light 2.

Экспресс-тесты

В самом начале пандемии родилась идея рассылать наборы для самостоятельной сдачи медицинских анализов. Сдав тест, человек мог бы узнать, восприимчив ли он к вымышленному патогену из вселенной Dying Light.

Во время рекламной кампании предлагалось использовать реальные медицинские комплекты экспресс-тестов. Они могли бы показать, что у тестируемого есть и некие реальные заболевания.

Сотрудничество с ООН

Вместе с ООН студия Techland могла бы снять рекламный ролик, где представитель Организации Объединенных Наций рассказывал о месте, где люди вынуждены выживать, сражаясь за воду.

Хотя ролик должен был ссылаться на реальные чрезвычайные ситуации вроде кризиса во Флинте, в основном речь шла о событиях, происходящих в вымышленном городе из Dying Light 2.


Достоверность этих идей в разговоре с The Gamer подтвердил Павел Марчевка, президент Techland. Однако от реализации идей студия, видимо, решила отказаться.

Читать далее