Лучшее  🚀
20.02.2021 в 14:52 Evernews

Будущее Mount and Blade 2: дуэли, песочница и новые полевые сражение

Готовясь к битве, игрокам придется учитывать рельеф местности на карте кампании.

Кстати, на сайте читать удобнее

Студия TaleWorlds выпустила видеорассказ о ключевых нововведениях для Mount and Blade 2 Bannerlord. Новые механики появятся как одиночной кампании, так и в мультиплеерном режиме; вот основные моменты из рассказа разработчиков.

В мультиплеере появятся дуэли — сейчас этот режим проходит внутреннее тестирование, оно почти завершено. Для дуэлей выделят специальный сервер, попав туда, игроки выбирают класс бойца, а прогуливаются по хабу, наблюдая за идущими дуэлями.

Поменять класс можно в любой момент. Чтобы начать дуэль, надо либо принять предложение другого игрока, либо посмотреть на его персонажа и предложить провести дуэль. Победителем считается игрок, выигравший в трех раундах, присоединиться к чужим дуэлям нельзя.

Игрок-победитель получает часть рейтинга проигравшего игрока — от этого рейтинга зависит место игрока на таблице лидеров дуэльного хаба. Никаких специальных наград за участие в дуэлях пре предусмотрено.

Ожидается, что игроки смогут опробовать дуэли после выхода следующего крупного обновления.

Систему выбора карт для полевых сражений переработают. Карты больше не будут выбираться случайно из пула, более-менее соответствующего местности, на которой находится партия игрока.

Теперь карта мира разделена на регионы, для каждого из которых создана собственная боевая карта. Игрокам придется обращать внимание, на какой местности они вступают в бой: примерно такой же она будет и в сражении.

При расстановке войск на поле боя новая система учитывает их расположение на карте кампании. Разработчики рассчитывают, что такая система сделает полевые сражения интереснее и уникальнее. В будущем система станет дорабатываться.

Появится классический режим «Песочница», вообще без сюжетной кампании. Редактор персонажа там примерно такой же, как в кампании, но есть два нюанса: от возраста зависит стартовое количество навыков, а от культуры — стартовая позиция персонажа в игровом мире.

Мелкие детали

Читать далее