Внутри горы: как новый генератор руды меняет подземелья в Minecraft
Отрисовка такого количества блоков слегка озадачивает даже RTX 2080 Super.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последнем снапшоте Java-версии Minecraft переделана система генерации руды: теперь тип руды привязан к биому, а ее количество — к расположению блока в игровом мире. Реддитор vesko_ попытался визуализировать новую систему.
Для этого он отключил отрисовку всех блоков, кроме блоков руды, и пролетел по подземелью сверху вниз. В кадре не появляются лава, вода, мрачнокамень, гранит, земля, песок, диорит, андезит, гравий.
В ролике хорошо видно, как количество блоков руды и плотность их расположения меняются в зависимости от высоты камеры, а типы блоков сменяют друг друга по мере приближения к границе игрового мира.
Интересный момент: в таком режиме Minecraft может слегка озадачивать комбинацию из процессора Ryzen 9 3900X и видеокарты GeForce RTX 2080 Super. Обычно частота кадров на такой системе гораздо выше.
- В Minecraft построили трек «Формулы-1» в натуральную величину — с лодками вместо болидов
- Элизий: город в Minecraft, вручную построенный одним человеком
- Джордж Мартин создаст для HBO еще один сериал — не по «Игре престолов»
- Джунгли, зомби, багги: геймплейный трейлер второго сезона Call of Duty Warzone и Black Ops Cold War
- Новый снапшот добавил в Minecraft мрачнокамень и переделал генерацию руды
- В Minecraft Middle Earth доделали Эдорас и Рохан