Как сломанная спина и бокс задержали выход Biomutant
Спойлер: если вам под пятьдесят, то спортом стоит заниматься аккуратно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Рассказывая о долгой разработке Biomutant, руководитель студии Experiment 101 Стефан Юнгквист говорил о разросшемся сценарии, долгой полировке и других важных вещах. Оказалось, отчасти задержка связана с самим Стефаном.
Юнгквист не только директор студии, но также ведущий сценарист и руководитель разработки Biomutant. В интервью Eurogamer он признается, что в 2019 году столкнулся с серьезными проблемами со здоровьем.
Вообще Стефан — спортсмен, он два десятка лет занимается китайским боксом, год пробыл в Шаолине и до сих пор очень активно тренируется. Но в 2019 году, когда Стефану исполнилось 48 лет, организм подкинул ему целый букет проблем.
Во-первых, вспоминает Юнгквист, у него был разрыв икроножной мышцы; во-вторых, в щеку прилетело чьим-то коленом; наконец, в костях рук появились микротрещины, одна из кистей жутко опухла. А затем Юнгквист сломал спину.
Чтобы поправить дело, пришлось провести операцию на позвоночнике. Затем Стефана ждали месяцы реабилитации. Отсутствие ведущего сценариста и руководителя разработки, отмечает Eurogamer, не особо помогало остальной команде.
При этом, подчеркивает Стефан, игра создавалась в очень спокойном режиме: у Biomutant нет вырезанных фич, а у его команды — масштабных переработок.
Biomutant выйдет на PC и консолях предыдущего поколения 25 мая 2021 года.