Лучшее  🚀
09.02.2021 в 21:48 Evernews

Как сломанная спина и бокс задержали выход Biomutant

Спойлер: если вам под пятьдесят, то спортом стоит заниматься аккуратно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Рассказывая о долгой разработке Biomutant, руководитель студии Experiment 101 Стефан Юнгквист говорил о разросшемся сценарии, долгой полировке и других важных вещах. Оказалось, отчасти задержка связана с самим Стефаном.

Год на исправление ошибок: почему Biomutant не выходил так долго

Юнгквист не только директор студии, но также ведущий сценарист и руководитель разработки Biomutant. В интервью Eurogamer он признается, что в 2019 году столкнулся с серьезными проблемами со здоровьем.

Вообще Стефан — спортсмен, он два десятка лет занимается китайским боксом, год пробыл в Шаолине и до сих пор очень активно тренируется. Но в 2019 году, когда Стефану исполнилось 48 лет, организм подкинул ему целый букет проблем.

Во-первых, вспоминает Юнгквист, у него был разрыв икроножной мышцы; во-вторых, в щеку прилетело чьим-то коленом; наконец, в костях рук появились микротрещины, одна из кистей жутко опухла. А затем Юнгквист сломал спину.

Чтобы поправить дело, пришлось провести операцию на позвоночнике. Затем Стефана ждали месяцы реабилитации. Отсутствие ведущего сценариста и руководителя разработки, отмечает Eurogamer, не особо помогало остальной команде.

При этом, подчеркивает Стефан, игра создавалась в очень спокойном режиме: у Biomutant нет вырезанных фич, а у его команды — масштабных переработок.

Biomutant выйдет на PC и консолях предыдущего поколения 25 мая 2021 года.

Читать далее