«Ух ты, сработало»: Reddit показал на «Супербоуле» рекламу, отсылавшую к набегу на хедж-фонды
Денег хватило только на 5-секундное видео: оно, шутят в компании, стоило как весь маркетинговый бюджет.
Кстати, на сайте читать удобнее
«Супербоул», финальный матч за звание чемпиона NFL, пользуется огромной популярностью, рекламное время тут стоит очень дорого. Как правило, на «Супербоуле» рекламируются очень крупные компании, в этом году одним из рекламодателей оказался Reddit.
Сервис пустил в эфир всего 5-секундное видео: на него, шутят в Reddit, пришлось потратить весь рекламный бюджет. Ролик посвящен набегу на хедж-фонды, организованному пользователями сабреддита WallStreetBets.
Ух ты, сработало. Если вы читаете это, значит, наша ставка сыграла. Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео.
На прошлой неделе мы, благодаря нашим сообществам, узнали одну вещь: когда неудачников объединяет общая идея, они могут достичь чего угодно.
Кто знает, может, именно благодаря вам в учебниках для финансистов появится новая глава. Может, с вашей помощью сабреддит SuperbOwl сможет рассказать всему миру о величии сов. Может, вы даже поставите на паузу этот 5-секундный ролик.
Великие вещи случаются, когда люди объединяются вокруг чего-то, что им по-настоящему небезразлично. И для этого есть специальное место — Reddit.
ролик Reddit