Мощность GPU Xbox Series X и PlayStation 5 удалось сравнить в трассировке с помощью фото-режима Control
Оказалось, в этом режиме меняется ограничение на частоту кадров.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакторы Digital Foundry сумели сравнить практически чистую производительность GPU Xbox Series X и PlayStation 5 при работе с трассировкой лучей. В качестве бенчмарка выступил Control: журналистам подсказали, что в фото-режиме игры меняется ограничение частоты кадров.
В обычной версии Control при включенной трассировке лучей частота кадров ограничена на 30 fps. При включении фото-режима ограничение поднимается до 60 fps; оставалось найти сцены, где обе консоли показывают более низкую производительность, и посмотреть, насколько велики различия.
Стоит отметить, что в фото-режиме CPU практически не нагружается: тут не надо обсчитывать физику, искусственный интеллект и массу других деталей. Импровизированный бенчмарк, получившийся у журналистов, в первую очередь ориентирован именно на сравнение видеоядер консолей.
Всего было протестировано свыше 20 сцен. В среднем Xbox Series X оказался быстрее PlayStation 5 примерно на 16%, но это именно усредненный показатель: иногда разница была значительно больше, иногда — значительно меньше.
Цифра оказалась достаточно логичной. По чистой производительности Xbox Series X превосходит PlayStation 5 как раз примерно на 16%: первая консоль выдает 12 терафлопс, вторая — чуть больше 10.
В целом, считают журналисты, с более мощным GPU обе консоли почти наверняка могли бы выдавать 60 кадров в секунду. Пока все выглядит так, словно производительности CPU для этого более чем достаточно.
- Во вселенной Control выйдут кооперативный экшен и крупная игра
- Взять контроль
- У Rust появится казуальный режим для новичков
- Для Mount and Blade 2 вышли обновления 1.5.7 и 1.5.8: вот главные изменения
- Control выйдет на новых консолях 2 февраля 2021 года
- Control разошелся тиражом в 2 миллиона копий за 15 месяцев