Автор Ori, обвинивший создателей Cyberpunk и No Man's Sky во лжи, решил извиниться
Надо было, считает Томас, выражаться мягче и не так агрессивно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Пару дней назад Томас Малер, основатель и креативный директор Moon Studios, раскритиковал нескольких разработчиков, вводивших фанатов в заблуждение: досталось Питеру Молинье, авторам No Man's Sky и Cyberpunk 2077. Теперь Томас решил принести им извинения.
У себя в твиттерере Малер опубликовал заявление, в котором признал: следовало выражаться не так агрессивно. Впрочем, Томас все еще считает очень важным запустить дискуссию о честности разработчиков.
Многие из вас, наверное, уже прочитали мой вчерашний пост на ResetEra. У меня слегка зудело в одном месте и я решил поговорить о недостатках культуры хайпа и о том, как разработчики делают ложные заявления о своих проектах, нанося вред не только покупателям, но и другим разработчикам. Во всяком случае, таким был исходный посыл.
На следующий день, почитав ответы, я понял, что не особо доходчиво донес свои мысли, выбрал для этого неверный тон и платформу. После того поста у нас [в студии] состоялось довольно долгая дискуссия обо всем этом и [стало ясно,] что я выступил от лица Moon Studios не так, как следовало.
Я сам разработчик игр, люблю свою работу и обожаю лишь одно: создавать игры, способные удивлять людей, вызывать у них улыбки или даже заставлять проливать слезы.
Но я еще и заядлый игрок. Мне всегда нравилось делиться любовью к играм на публичных площадках, я продолжал очень откровенно высказываться и после того, как Moon Studios и серия Ori стали известны в индустрии. Мне всегда нравилась идея открытой дискуссий об играх между игроками и разработчиками — так мы можем вместе придумать, как их улучшить.
Вчера я выражался чересчур агрессивно: выбранный мною тон не особо соответствовал моему положению. Я совершенно точно не хотел никого обидеть: мне лишь хотелось запустить дискуссию о проблемах, с которыми столкнулась индустрия.
И за это я приношу искренние извинения — особенно тем, кого назвал поименно. Обещаю, я сделаю выводы из этой ошибки и не буду ни на кого держать зла.
Томас Малер
Впрочем, значительная часть игроков, отметившихся в комментариях к твиту Томаса, не считают, что он был неправ. Разработчикам, уверены игроки, и в самом деле пора прекратить обещать одно, а выпускать другое.
Не согласен, ты не облажался. Я обжегся на обеих упомянутых играх и мне бы хотелось, чтобы побольше разработчиков нашли в себе смелость высказываться так, как это сделал ты.
fz07rider
Совершенно согласен с основным посылом: разработчики и издатели должны отвечать за то, что они обещают.
MoeAbs
За что извиняться-то? Вы сказали правду.
RammecNoble
Если не обращать внимания на тон, то вы все сказали правильно. Рад, что кто-то в положении вроде вашего хотя бы попытался что-то сказать.
citizen_sn1pz
Сам Томас не стал отвечать на твиты игроков. Сотрудники CD Projekt и Hello Games в комментариях, кажется, тоже не появились.
- В Cyberpunk 2077 добавили Паровозика Томаса
- В Cyberpunk 2077 закрыли уязвимость в сохранениях и модификациях
- Чедвика Боузмана 4 раза выдвинули на премию Гильдии актеров — это больше, чем у любого живого актера
- Ubisoft вас доит: фанаты Assassin’s Creed Valhalla недовольны монетизацией игры
- Создатель Ori: авторы Cyberpunk навешали всем лапшу на уши, с этим пора кончать
- Моддеры попробуют добавить в Cyberpunk 2077 режим выживания и еще сотню контрактов