Лучшее  🚀
02.02.2021 в 10:05 Evernews

Nintendo заменит мультиплеерную инфраструктуру 20-летней давности

Первым тестовым проектом станет, видимо, Monster Hunter Rise.

Кстати, на сайте читать удобнее

Nintendo планирует заменить инфраструктуру, использующуюся для работы мультиплеерных проектов. Сейчас компания использует систему Rendez-Vous, созданную примерно двадцать лет назад; сама Nintendo применяет ее по меньшей мере десятилетие, переименовав технологию в NEX.

Технология применяется почти во всех мультиплеерных проектах Nintendo со времен 3DS и Wii U. NEX, пишут исследователи, содержит очень много старого кода: например, в Splatoon 2 благодаря ей есть проверка запуска на Windows 98.

Новое мультиплеерное решение Nintendo называется NPLN. Система построена на базе облачных серверов, сейчас она тестируется; предполагается, что первый проект на NPLN это демо-версия Monster Hunter Rise.

Переводить на NPLN старые проекты, видимо, не планируется. Скорее всего, новая система будет использоваться только в играх, разработка которых началась не раньше 2020 года.

По словам исследователя OatmealDome, переход на новую технологию не означает, что работа мультиплеера в играх Nintendo заметно ускорится — во всяком случае, поначалу. Сперва компания хочет максимально незаметно переключиться на NPLN, а затем займется заметными улучшениями.