В сиквеле Ultimate Epic Battle Simulator будут битвы с миллионами юнитов
Кадры со сражением у пирамид и впрямь выглядят внушительно.
Кстати, на сайте читать удобнее
В разработке вторая часть Ultimate Epic Battle Simulator — симулятора абсурдных сражений, позволяющего устраивать битвы горилл со средневековыми рыцарями. В сиквеле сделают акцент на масштабы: если в первой части могли сражаться тысячи юнитов, то во второй счет пойдет на миллионы.
Для этого, обещают разработчики, был написан революционный рендер, способный работать с огромным количеством бойцов, и искусственный интеллект, который сможет ими управлять. Все расчеты проводятся на GPU; видимо, он понадобится довольно мощный.
Предполагается, что увеличение числа бойцов не скажется на их детализации; напротив, юниты станут красивее. Кроме того, активно ведется работа над собственным физическим движком, способным обрабатывать сотни тысяч юнитов одновременно.
Судя по кадрам, опубликованным разработчиками, Ultimate Epic Battle Simulator 2 и в самом деле поддерживает чрезвычайно масштабные сражения: соперничающие армии в буквальном смысле уходят за горизонт. При желании игроки по-прежнему смогут следить за битвой от первого лица.
Помимо пользовательских сражений в игре появится несколько сюжетных кампаний. При желании игроки смогут создать собственный набор миссий — ими можно поделиться с друзьями.
Релиз Ultimate Epic Battle Simulator 2 запланирован на осень 2021 года, точной даты пока нет.
- Миллионы зомби против ...: вышел Ultimate Epic Battle Simulator 2, конструктор абсурдных битв
- Авторы Ultimate Epic Battle Simulator 2 показали битву 3 миллионов персонажей
- Серийная воровка ограбила офис Rockstar на $66 тысяч
- Чарты: в Steam любят галактические фабрики и китайские мифы, на консолях — Animal Crossing