Hitman 3 окупился менее чем за неделю
Это первая игра серии, выпускавшаяся без поддержки внешнего издателя.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработка и продвижение Hitman 3 уже окупились, рассказывает в интервью GamesIndustry руководитель IO Interactive Хакан Абрак. На то, чтобы выйти в ноль и начать зарабатывать, игре потребовалось меньше недели.
Успех игры, отмечает Абрак, упрочил положение IO Interactive. Благодаря Hitman 3 студия может увереннее смотреть в будущее и смелее реализовывать новые проекты.
Нам удалось создать игру, полюбившуюся фанатам, и донести ее до игроков максимально лично — она и разработана, и издана IO Interactive.
Хакан Абрак
Hitman 3 стала первой частью серии, выпущенной IO Interactive без поддержки стороннего издателя. Это, считает Абрак, позволило студии сделать проект, полностью соответствующий видению разработчиков.
Кроме того, благодаря совмещению ролей издателя и разработчика студия смогла наиболее эффективно продвигать проект: непосредственные авторы игры постоянно находились на связи с маркетологами и издательским подразделением.
Теперь франшиза Hitman на некоторое время встанет на паузу. В обозримом будущем IO Interactive будет работать над игрой про Джеймса Бонда.
- В Hitman 3 есть говорящий бегемот и инопланетяне, похищающие Сорок Седьмого
- У Hitman 3 будут дополнения, но без новых локаций
- Госпожа и слуги: первые косплеи вампирш из Resident Evil Village
- Теория: над новой Star Wars KOTOR работает Aspyr Media
- Для Hitman 3 вышел мод, возвращающий вид от первого лица
- PC Gamer: «дворец Путина» такой большой, что заслуживает отдельной части Hitman