Через полтора месяца после выхода в Cyberpunk 2077 не работают десятки перков и модов
В игре все еще нельзя, подражая Арнольду Шварценеггеру, проплыть под водой на глазах у противников.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вскоре после выхода Cyberpunk 2077 выяснилось, что в игре есть либо просто сломанные, либо неверно работающие перки — например, с перком «Скала» персонаж мог моментально погибать под колесами машин. С тех пор игра получила несколько патчей, но ситуация с перками не улучшилась.
Группа фанатов из сабреддита Cyberpunk 2077 после выхода патчей тестирует работу перков, сравнивая их реальные эффекты с заявленными. Результаты каталогизируются в специальном документе на Google Docs. Судя по данным, собранным игроками, в Cyberpunk 2077 не работает огромное количество перков.
После выпуска патча 1.1 — это первое по-настоящему крупное обновление для игры, ориентированное на исправление ошибок — ситуация выглядит так.
Перки
- Не работают: 35 перков.
- Частично работают: 10 перков.
- Работают не так, как заявлено: 3 перка.
- Работают нормально: 188 перков.
Вот пример одного из частично работающих перков. Перк Bloodlust должен исцелять персонажа игрока, если тот рубит противника, истекающего кровью; на самом деле персонаж восстанавливает здоровье только при первом ударе.
Еще один пример. Перк Hasten The Inevitable работает не так, как заявлено: вообще-то он должен на 20% увеличивать урон по отравленным противникам, но на самом деле урон возрастает по всем противникам вне зависимости от отравления.
Среди неработающих перков есть, например, Rattlesnake. Предполагалось, что с ним отравленные противники должны двигаться медленнее; в реальности их скорость не снижается. И есть Commando, позволяющий оставаться незамеченным под водой — игроки так и не смогли найти место, где можно его протестировать.
Модификации
Игроки выяснили, что некорректно могут работать не только предметы, но и кибернетические модификации, устанавливаемые у риппердоков.
- Не работают: 17 модификаций.
- Частично работают: 6 модификаций.
- Работают не так, как заявлено: 1 модификация.
- Работают нормально: 118 модификаций.
Одна из частично работающих модификаций, Inductor, должна обнулять урон от EMP, одновременно увеличивая броню персонажа на 50%. Броня действительно увеличивается, но небольшой урон от EMP-гранат все-таки проходит.
Не работает, например, легендарная модификация Cataresist, увеличивающая все типы сопротивления на 35%. Или эпическая модификация Titanium Plating, повышающая уровень брони на 7%. Или эпическая модификация SuperInsulator, дающая полный иммунитет от шока.
Разработчики пока не сообщали, когда планируется поправить работу перков с модификациями, и не объясняли, считаются ли эти ошибки чисто техническими багами, которые в основном планируется устранить к патчу 1.2.
- Для Cyberpunk 2077 вышли первые официальные инструменты моддинга
- Лучшие игры декабря в Steam это Cyberpunk 2077, симулятор мафиози и игра про футанари
- У Disco Elysium появилась русская локализация
- Как может выглядеть Resident Evil 7 с классической камерой
- Авторы Cyberpunk 2077 подтвердили сюжетный баг в патче 1.1 и предложили вариант обхода
- Китайская соцсеть запустила виртуальное пространство в мире Cyberpunk 2077