Китайская соцсеть запустила виртуальное пространство в мире Cyberpunk 2077
Тут можно поближе познакомиться с игрой и ее вселенной.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хотя Cyberpunk 2077 официально не выходила в Китае, игра активно продвигается на местном рынке. CD Projekt совместно с социальной сетью Bilibili запустили прямо в соцсети виртуальное пространство в стиле Cyberpunk 2077.
Пользователи Bilibili, рассказывает старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад, могут прогуляться по Найт-Сити и окрестностям. Похоже, можно побывать в Пустошах, деловом квартале города и районе, напоминающем Пасифику.
В виртуальном пространстве можно взаимодействовать с NPC. На виртуальных экранах показываются фрагменты геймплея игры и стримы, тут же можно пообщаться с инфлюенсерами и другими фанатами Cyberpunk 2077.
На китайском рынке, отмечает аналитик, Bilibili стала одним из основных рекламных партнеров CD Projekt. Благодаря активной рекламной кампании и полной локализации Cyberpunk 2077 на китайском языке игра показала высокий уровень продаж и предзаказов.
Согласно отчету Niko Partners, в первую неделю релиза Cyberpunk 2077 была самым продаваемым Steam-проектом в Китае. Некоторое время китайские игроки очень активно предзаказывали игру.
В то же время даже китайские игроки выражали недовольство качеством Cyberpunk 2077. Игроки, отмечается в отчете Niko Partners, критиковали версии как для консолей, так и для PC.
- Через полтора месяца после выхода в Cyberpunk 2077 не работают десятки перков и модов
- Авторы Cyberpunk 2077 подтвердили сюжетный баг в патче 1.1 и предложили вариант обхода
- Будущее Medieval Dynasty: бандиты, бражка, кузнецы и нормальный флирт
- Чарты: Cyberpunk 2077 вылетел из топ-3 в Steam, Hitman 3 стартовал лучше второй части
- Концепты Cyberpunk 2077: от метро и Пустошей до затопленного города