Как выглядел Revolver — отмененный «наследник» Jade Empire от BioWare
Игра, начинавшаяся как обычный сиквел, превратилась в нечто иное.
Кстати, на сайте читать удобнее
После успеха Jade Empire студия BioWare запустила в разработку сиквел. Постепенно проект мутировал и превратился в своеобразного духовного наследника игры; в BioWare он был известен под кодовым именем Revolver.
Игру так никогда и не анонсировали официально — в 2008 году проект закрыли. Взглянуть на Revolver и его мир можно благодаря арт-директору BioWare Мэтту Родсу, работавшему над игрой: он опубликовал огромное количество артов.
Игроков планировалось отправить в недалекое будущее, где они могли бы исследовать открытый город-мир. Revolver должен был стать едва ли не первой игрой-песочницей от BioWare, открытый мир разработчики хотели приправить интересными заданиями и нелинейным сюжетом.
Мэтт не рассказывает, почему проект все-таки было решено свернуть, и не показывает геймплейные кадры игры. Мы отобрали несколько наиболее любопытных концептов, посмотреть остальные можно в профиле арт-директора.
- Красивая и опасная: художники рисуют госпожу из Resident Evil Village
- Концепты Cyberpunk 2077: от метро и Пустошей до затопленного города
- Epic Games вложит $100 миллионов в мультфильм про Гильгамеша
- СМИ: Tencent может потратить несколько миллиардов на покупку американской или корейской студии
- Джонни Сильверхэнд до Киану Ривза — и другие ранние концепты Cyberpunk 2077
- Будни викингов: концепт-арты Assassin’s Creed Valhalla