Лучшее  🚀
14.01.2021 в 13:19 Evernews

«Полная хрень»: игроки и журналисты комментируют обращение CD Projekt

Идея поправить все ошибки в последний момент выглядит довольно странно.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики Cyberpunk 2077 объяснили, почему релизная версия игры оказалась не слишком качественной: в CD Projekt признали, что недооценили сложность оптимизации игры под старые консоли и еще раз пообещали все поправить. У игроков и журналистов возникли вопросы к объяснениям разработчиков.

CD Projekt прокомментировала качество Cyberpunk 2077, DLC и версии для новых консолей отложены

Участники сабреддита Cyberpunk 2077, до выпуска игры относившиеся к CD Projekt крайне благосклонно, раскритиковали речь основателя холдинга Марчина Ивински и список ответов на ключевые вопросы, предоставленный холдингом.

Консольные версии Шредингера: во время тестирования у них нет никаких проблем, но одновременно они настолько сломаны, что разработчикам приходится придерживать ревью-коды.

Kwinten

Все это заявление — просто PR-хрень, пытающаяся выглядеть искренними извинениями перед покупателями. Они знали, что игре нужно еще несколько месяцев работы (и я сейчас говорю обо всех платформах, не дайте им сделать вид, что на PC все нормально), но им захотелось заработать на рождественских продажах.

Buki1

Кто-то соврал. Либо в своих отчетах врали тестеры, либо команда, занимающаяся запуском и рекламой, врала насчет результатов тестов. Так или иначе, кто-то знал истинное положение дел и солгал.

vyrago

Я просто ему не верю. Почему?

«Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре.»

Мне не приходит на ум ни одного варианта, как тестировщики могли бы не заметить все эти проблемы. Разве что они тестировали игру на PC, а не на нужном железе. Но если они проверяли консольную версию на PC, то какого вообще черта?

Наконец, они сделали то, чего не делала даже EA: разрешили обозревателям использовать только заранее записанный геймплея. Значит, они знали, что все очень плохо, и отлично представляли, что делают.

StarCitizen_Scam

Меня беспокоит, что они упоминают только «глитчи и баги». Они же в курсе, что это не единственные проблемы игры?

McDonalds_ITdept

Извините, но [часть про тестирование] это полная хрень. Даже на моей PlayStation 5 игра вылетала каждые десять минут до выхода первого хотфикса, а потом — каждые полчаса. Во время тестирования это невозможно не заметить; разве что они играли по пять минут и не перемещались между разными областями карты.

Lando_V6

Они говорят, что гордятся версией для PC. То есть они гордятся мертвым городом, с которым нельзя взаимодействовать? Или гордятся смехотворным искусственным интеллектом?

greasybirdfeeder

На PC у игры гораздо меньше проблем с производительностью, чем на консолях, но в ней по-прежнему полным-полно багов, ломающих эффект погружения. Нельзя поиграть и 15 минут, не столкнувшись с какой-нибудь дикой ошибкой, не встретив NPC, загородившего проход, не заметив заглючившую мини-карту, сломавшийся ИИ или что-то в этом духе.

Takinom35

Это ранний доступ, просто называется иначе.

peoplepersons123

Похожее впечатление речь Марчина Ивински произвела и на журналистов PC Gamer. Издание опубликовало список вопросов к разработчикам: их сформулировали редакторы, активно игравшие в Cyberpunk 2077.

Почему так много зависело от патча первого дня? Кажется, было бы логичнее протестировать работу игры на старых консолях не в последний момент. Количество багов в релизной версии оказалось таким, что идея исправить их с помощью одного патча выглядит довольно странно.

Для современных игр, особенно с открытым миром, исправление части багов в патче первого дня это уже почти обычная практика, но обычно речь идет о небольшом количестве незначительных ошибок. У Cyberpunk 2077 все иначе.

Как тестеры могли не заметить ошибки? В это очень трудно поверить. Даже если играть на PC, где проблем гораздо меньше, то различные баги встречаются почти постоянно: на 50 часов геймплея вряд ли наберется хотя бы 10 минут без багов. На консолях баги гораздо очевиднее — и все-таки тестеры как-то их пропустили.

Почему дорожная карта ни о чем не говорит? Вместе с обращением Ивински разработчики опубликовали дорожную карту с планом будущих обновлений. Она выглядит максимально неконкретно: по сути, CD Projekt просто пообещала поддерживать игру на протяжении всего 2021 года. И что с сюжетными дополнениями?

Что насчет остальных недостатков игры? Даже если забыть о багах, к Cyberpunk 2077 все равно есть вопросы: тут плохой ИИ, мертвый мир, не пытающийся имитировать реальный город, нет интересного эндгейма. Разработчикам стоило бы рассказать, что они планируют со всем этим делать.