GhostWire Tokyo: всё, что мы знаем об игре
GhostWire: Tokyo - первый проект студии Tango Gameworks после выпуска второй части The Evil Within. Хотя у нас есть трейлер с Е3 2019 и короткий геймплейный, об игре мы знаем не очень-то и много.
Кстати, на сайте читать удобнее
Есть какая-то сверхъестественная подоплёка и игра, в целом, кажется достаточно странной. К счастью, Bethesda сопроводила самый последний трейлер небольшим комментарием о том, что боевая система будет основана на карате, и в игре главными антагонистами выступят пугающие призраки.
В анонс-трейлере мы видим, как по всему Токио начинают исчезать люди, прям на ходу и прям из одежды. Судя по всему, исчезло около 99% населения. Как только люди пропадают, в городе начинает появляться огромное количество различных духов непонятного происхождения и с неизвестными намерениями.
Нам предстоит (ну кому же ещё) разузнать, что случилось, на ходу отбиваясь от всяких демонов и приведений. Итак, всё, что мы знаем о GhostWire: Tokyo.
Дата выхода
GhostWire: Tokyo, согласно последнему геймплейному трейлеру, выпустят когда-то в 2021 году.
Геймплей
Судя по ролику, в игре много элементов именно экшена, даже не смотря на наличие монстров всех сортов: начиная от безголовых школьниц, чего-то очень напоминающего слендермена и до страшных демоноподобных детей в дождевиках.
Икуми Накамура сказал, что GhostWire не будет таким же сурвайвл-хоррором, какие они делали до этого.
И даже если в мире [игры] много чего сверхъестественного, это первая попытка студии сделать что-то в сфере экшн приключения.
Bethesda
Так же из ролика становится понятно, что игра от первого лица, и главный герой владеет множеством магических способностей. Чем-то напоминает Skyrim, но немного посложней.
Шиничиро Хара помогал создать игру, ориентированную на экшн. Он работал над боевой системой для Glory Kill и DOOM (2016), а сейчас - для GhostWire: Tokyo. Хара и команда, работавшая над боевой системой в Tango, создали сложную, основывающуюся на комбо, систему. При создании движений рук вдохновлялись традиционными движениями Кудзикири.
Bethesda
Вы можете атаковать монстров издалека. Когда противники становятся уязвимыми, их "ядро" обнажается, и тогда вы можете вытащить его при помощи своих духовных проводов (ну конечно). Определённые враги, естественно, особо уязвимы для определённых атак.
В этом твитте видно, как главный герой очищает одну из святынь Токио от Визитёров. Выглядит как магическая способность, которую мы видели в трейлере 2019 года.
Боевая система
Мы хотели сделать так, чтобы игрок чувствовал себя очень крутым, кастующим заклинания высокотехнологичным ниндзя-экзорцистом, который побеждает толпы злобных духов.
И чтобы добиться этого, мы выбрали замысловатые и продуманные движения рук вместо обычного оружия. Ведь в отличии от оружия, жесты придают больше индивидуальности, так как руки являются прямым продолжением персонажа.
Эта система уникальна. Это как микс карате и магии. Заклинателей, обычно, представляют физически слабыми. Но не в случае с GhostWire. В GhostWire вы используете магию при помощи движений из боевых искусств.
Шиничиро Хара
В трейлере вы видите, как главный герой использует огонь, воду, электричество и лук.
Как покупка Bethesda повлияла на игру?
Microsoft сказали, что Ghostwire Tokyo будет, как и планировалось, временным эксклюзивом для PS5. Немного странно, но выходит так, что у Microsoft теперь две эксклюзивных игры: Deathloop и Ghostwire.
Потом Microsoft, конечно же, не откажется от возможности добавить её в Game Pass. Так что если игра вам нравится и вы готовы подождать её год, то Game Pass станет самым экономичным вариантом.
Икуми Накамура ушла из Tango Gameworks
Все были удивлены тому, что в сентябре Накамура ушла из Tango Gameworks, всего после нескольких месяцев, когда игра была анонсирована на Е3 2019. Её твит по этому поводу выглядел весьма позитивным, но не очень понятным из-за языкового барьера. Позже Bethesda официально подтвердила её уход из проекта.
Мы можем подтвердить, что Накамура-сан решила уйти из Tango. Мы желаем ей всего самого наилучшего во всём, что она пожелает. Разработка Ghostwire: Tokyo по прежнему возглавляется легендарным Шинчжи Миками и его талантливой командой. Мы с нетерпением ждём момента, когда сможем поделиться с вами тем, над чем они работают.
Немного странно, что креативный директор так быстро покидает команду сразу после положительной реакции на анонс проекта. Так что мы можем только надеяться на то, что Накамура и GhostWire добьются успеха и по отдельности.
А ещё там можно погладить собачку
- Самые ожидаемые игры 2021 года
- Sony обновила расписание выхода эксклюзивов, запуск PlayStation 5 — лучший в истории
- «Повсюду ошибки»: архитектор раскритиковал архитектуру Cyberpunk 2077
- SuperData назвала самые прибыльные игры 2020 года
- 15 самых ожидаемых хорроров 2021 года
- Как геймпад PlayStation 5 меняет геймплей: рассказывают разработчики