У Cyberpunk 2077 нашли кинематографичную трассировку и консольные настройки
Включение улучшенной трассировки увеличивает потребление видеопамяти на 2 гигабайта.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер andwhat112 обнаружил у Cyberpunk 2077 несколько недокументированных параметров командной строки, отвечающих за качество графики. Один из параметров, Cinematic_RTX, включает улучшенную трассировку лучей.
- Low
- Medium
- High
- Ultra
- RTXMedium
- RTXUltra
- Cinematic
- Cinematic_RTX
- CinematicEXR
- CinematicEXR_RTX
- SafeMode
- Console
- ConsolePro
- ConsoleEarlyNextGen
- ConsoleEarlyNextGenQuality
- GeForceNow
- IconsGeneration
- Auto
Судя по сравнительным скриншотам, выложенным моддером, при использовании кинематографической трассировки увеличивается дальность обсчета освещения и повышается сложность некоторых графических эффектов.
Цена повышения качества картинки велика: при переключении на Cinematic_RTX игре дополнительно требуется около 2 гигабайт видеопамяти.
Судя по названиям, четыре параметра предназначены для тестирования консольных графических пресетов. Это Console, ConsolePro, ConsoleEarlyNextGen и ConsoleEarlyNextGenQuality. Можно предположить, что первые два параметра предназначены для Xbox One/PlayStation 4 и Xbox One X/PlayStation 4 Pro соответственно.
Использование этих пресетов поднимает частоту кадров примерно в полтора раза относительно максимальных настроек. Разрешение рендеринга остается прежним: чтобы графика соответствовала консольной, его придется снизить вручную.
Для выбора одного из пресетов достаточно прописать в ярлыке Cyberpunk 2077 параметр -qualityLevel=[название нужного пресета]. Например, вот так.
- Cyberpunk 2077 запустили в 8К: GeForce RTX 3090 оказалось недостаточно
- Патч 1.06 для Cyberpunk 2077 поправил работу сохранений
- Аналитика: по выручке игровая индустрия обошла кино и спорт
- Секс-спидраннер «прошел» Cyberpunk 2077 за 10 минут
- Журналист, назвавший предзаказ Cyberpunk 2077 кретинизмом — об оценках, коллегах и фанатах