Инфографика: как менялась выручка игровой индустрии за 50 лет
Мобильные игры всех победили, просто это еще не все заметили.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Visual Capitalist подготовила детальную инфографику выручки игровой индустрии за последние полвека. Проект издания охватывает промежуток с начала семидесятых годов и до 2020 года — рекордного для индустрии.
С помощью инфографики удобно отслеживать тренды. Сперва все играли только на игровых автоматах, потом подтянулись консоли, появились PC — и доля рынка игровых автоматов стала неуклонно снижаться. Сейчас они как платформа почти не существуют.
Другой интересный момент: выручка PC полтора десятилетия оставалась на примерно одном уровне, но в последние годы сумела обойти консоли. Самый главный тренд десятилетия — взрывной рост популярности мобильных платформ.
Отметим, что данные за 2020 год пока предварительные: полноценно оценить выручку игрового рынка пока невозможно. Сейчас все выглядит так, словно за год она составит по меньшей мере $165 миллиардов, причем больше половины придется на мобильные устройства.
Второе место по выручке займет PC с $40 миллиардами, третье — консоли, заработавшие $33 миллиарда. Всего лишь в полтора раза больше, чем в 1980 году.
- Alien Isolation бесплатно раздают в Epic Games Store
- Sony подумывала о самостоятельной разработке ремейков — например, God of War или Uncharted
- Кошмар Волка: логотип аниме во вселенной «Ведьмака»
- В Genshin Impact началась предзагрузка обновления 1.2
- Слух: следующую архитектуру Nvidia назовут в честь первой женщины-программиста