Лучшее  🚀
14.12.2020 в 19:21 Evernews

Тормозит Cyberpunk 2077? Попробуйте поправить конфиг: кажется, он некорректный

Но решение, видимо, помогает не всем игрокам — у нас ничего не поменялось.

Кстати, на сайте читать удобнее

В директории Cyberpunk 2077\engine\config есть файл с интересным названием memory_pool_budgets.csv. Внутри прописаны различные ограничения по использовании памяти для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Цифры везде одинаковые.

Мы заметили этот файл сразу после релиза, но не стали с ним экспериментировать: подумали, что это какая-то ошибка и разработчики вряд ли прописали бы PC фиксированные ограничения. Возможно, все-таки прописали.

Реддитор ThePhoenixRoyal поэкспериментировал с файлом и утверждает, что смог значительно повысить производительность игры. Для этого он менял два параметра: PoolCPU и PoolGPU.

Предполагается, что первый параметр определяет объем оперативной памяти, который может использовать игра, а второй отвечает за используемый объем видеопамяти. По умолчанию они выставлены на 1.5 ГБ и 3 ГБ соответственно.

Увеличив значения до 16 ГБ и 11 ГБ (у ThePhoenixRoyal видеокарта с 11 гигабайтами памяти), реддитор добился роста нагрузки на процессор и видеокарту. Частота кадров выросла очень значительно: раньше Cyberpunk 2077 работал с 30-50 fps на низких настройках, теперь, пишет реддитор, игра выдает 60 fps на высоких.

В комментариях игроки активно пишут, что редактирование файла действительно помогает. Рекомендуется выставлять PoolCPU половинное значение объема оперативной памяти, а PoolGPU — полный объем видеопамяти.

У нас не получилось добиться прироста производительности. На системе с 32 гигабайтами памяти смена PoolCPU на 16GB не привела к увеличению нагрузки. Повышение PoolGPU до 6 ГБ (под рукой была GeForce RTX 2060) тоже ничего не изменило.

Читать далее