Лучшее  🚀
11.12.2020 в 13:47 Evernews

CD Projekt: Cyberpunk 2077 уже отбил затраты и на разработку, и на рекламу

Денег, полученных за предзаказы, хватит на все рекламные мероприятия как минимум до конца 2020 года.

Кстати, на сайте читать удобнее

Холдинг CD Projekt подтвердил, что предзаказы Cyberpunk 2077 позволили полностью окупить разработку игры и все связанные с ней рекламные активности. Точный объем средств, полученных на предзаказах, компания не раскрывает.

«Большую часть проблем можно решить»: как прошел запуск Cyberpunk 2077

По оценке CD Projekt, заработанных на предзаказах средств хватит для оплаты всех маркетинговых активностей Cyberpunk 2077 как минимум до конца 2020 года.

Вскоре после релиза представители холдинга сообщили, что в общей сложности игроки предзаказали 8 миллионов копий Cyberpunk 2077. Примерно 4.72 миллиона копий предзаказано на PC, остальные 3.28 миллиона копий приходятся на консольные версии.

Как менялся бюджет Cyberpunk 2077

Рекламный бюджет Cyberpunk 2077 и бюджет на разработку игры никогда не раскрывались. Согласно последнему отчету CD Projekt, в разработку новых проектов вложено порядка $135 миллионов; предполагается, что большая часть этой суммы ушла на создание Cyberpunk 2077.

Как правило, затраты на продвижение игры сопоставимы с маркетинговым бюджетом. Таким образом, общие затраты на создание и маркетинг Cyberpunk 2077 могут превышать $200 миллионов. Ожидается, что за первый год продажи Cyberpunk 2077 могут составить порядка 30 миллионов копий.

Примечательно, что в последнюю неделю стоимость акций CD Projekt почти непрерывно снижается; падение относительно 7 декабря превышает 27%. Возможно, это связано с тем, что инвесторы фиксируют прибыль и в ближайшее время не ожидают дальнейшего подорожания компании.

Читать далее