«В 2077 году жажда в прошлом»: Coca-Cola будет рекламировать Cyberpunk 2077
Пока известно только об одном тематическом продукте — Sprite.
Кстати, на сайте читать удобнее
Холдинг CD Projekt заключил рекламный контракт с компанией Coca-Cola. Пока анонсирован один продукт: Coca-Cola выпустит Sprite с изображениями персонажей Cyberpunk 2077 на упаковке. Сейчас выпуск спецверсии Sprite подтвержден только в Польше.
Для продвижения Cyberpunk 2077 придуман слоган «В 2077 году жажда в прошлом». По словам бренд-менеджера Coca-Cola Poland Малгожаты Буднек, такое партнерство совершенно логично: Coca-Cola уже несколько лет уделяет игрокам особое внимание.
После старта продаж тематического Sprite будет запущена промо-акция. Игроки, покупающие напиток в стиле Cyberpunk 2077, смогут поучаствовать в розыгрыше копий игры и ваучеров на товары из собственного магазина CD Projekt RED.
Промо-акцию запустят 19 ноября, в старую дату выхода Cyberpunk 2077. В Coca-Cola не уточнили, планировалось ли изначально запустить акцию только после релиза игры.
- Стоя на плечах гигантов: сценарист Cyberpunk 2077 рассказывает о пасхалках и видении жанра
- Первый геймплей Cyberpunk 2077 на консолях
- В Британии Assassin’s Creed Valhalla продается лучше всех частей серии, кроме Assassin’s Creed 3
- Новые концепты следующей части Mass Effect
- Cyberpunk 2077 весит на PlayStation 4 не меньше 70 гигабайт, появился новый ролик
- Геймплей Cyberpunk 2077: редактор персонажей, Джонни и золотые зубы