Grand Theft Auto 3 перенесли на PlayStation Vita
Благодаря команде, создавшей версию игры с открытыми исходниками.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце сентября мы рассказывали, как Grand Theft Auto 3 портировали на Nintendo Switch: ее перенесли на новую консоль благодаря команде фанатов, воссоздавших движок RenderWare и сам игровой код с помощью реверс-инжиниринга. Теперь появился порт на еще одну портативную консоль, PlayStation Vita.
В основе порта лежит все та же re3, версия Grand Theft Auto 3 с открытыми исходниками. Разработчики порта для Vita адаптировали рендер и управление под возможности портативной консоли, также выложив исходники в открытый доступ.
На PlayStation Vita игра работает в разрешении 960x544. Производительность не особо стабильная: во время геймплея частота кадров может проседать до 20 fps, в некоторых катсценах она оказывается еще ниже. По словам разработчиков, играбельность сохраняется.
Есть глитчи: к примеру, игра подглючивает при первой загрузке новых текстур и может некорректно вести себя, когда камера приближается к спрайтам — например, деревьям. Но в остальном все работает более-менее нормально.
Разработчики порта выложили только исходники и скомпилированные файлы. Чтобы собрать полноценную игру, придется купить версию Grand Theft Auto 3 для PC, извлечь из нее ассеты, а затем перенести на взломанную PlayStation Vita.