Трассировка лучей в Watch Dogs Legion: тесты и сравнение графики
В большинстве сцен преимущества трассировки выглядят не особо очевидно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Watch Dogs Legion — первая игра Ubisoft, поддерживающая трассировку лучей. Во время последней превью-сессии журналисты смогли провести в игре несколько часов и получили возможность протестировать работу трассировки.
Интересных тестов два. Во-первых, канал RajmanGaming HD скрупулезно изучил производительность игры в разрешении 4К при разных настройках DLSS как с включенной трассировкой, так и без нее. Watch Dogs Legion запускалась на GeForce RTX 3090 и Core i9-10900K.
Выяснилось, что в разрешении 4К при максимальных настройках и включенной трассировке лучей стабильные 60 кадров в секунду можно получить только при использовании технологии DLSS. Другой вариант — отключить трассировку лучей. В обоих случаях частота кадров оказывается примерно одинаковой.
Второй любопытный тест провел ютубер Cycu1. Он просто сравнил графику с включенной трассировкой и без нее. Если в RajmanGaming HD использовали бенчмарк, то Cycu1 записывал обычные геймплейные кадры. Игра работала на GeForce RTX 3080.
Оказалось, что в большинстве сцен — и днем, и ночью — заметить преимущества от включенной трассировки не так-то просто. Зато достаточно хорошо заметны просадки частоты кадров.
Watch Dogs Legion выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 29 октября 2020 года. Версии для Xbox Series и PlayStation 5 появятся 10 и 12 ноября соответственно.
- Обзоры Watch Dogs Legion: неплохо, но с критическими багами
- Визит к королеве: все достижения Watch Dogs Legion
- «Мы мало вкладывали, это было заметно»: главное из интервью Фила Спенсера
- Как игры Ubisoft будут работать на новых консолях
- В Watch Dogs Legion будут продавать баги, необычные облики и оперативников