Технологии Cyberpunk 2077: автогенерация лицевых анимаций и гибридная трассировка лучей
Первое время трассировка будет работать только на видеокартах Nvidia.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последнем номере PC Gamer опубликовано интервью с Якубом Кнапиком, арт-директором Cyberpunk 2077 по освещению и спецэффектам, и Себастьяном Калемба, руководителем отдела анимаций. Они поговорили о технологиях, использующихся в игре.
Про трассировку лучей
В Cyberpunk 2077 используется гибридное решение. Когда включается трассировка, она не полностью заменяет традиционную модель освещения. Например, отраженный свет все еще обсчитывается с помощью собственной технологии глобального освещения.
Трассировка берет на себя обсчет освещения от основных источников света: Солнца днем и Луны ночью. Это позволяет повысить качество и детализацию теней. Локальные источники света по-прежнему считаются более простым глобальным освещением.
Про поддержку трассировки
На старте она будет работать только на видеокартах Nvidia. Разработчики не говорят, появится ли трассировка лучей на картах AMD.
Про лицевые анимации
Для создания лицевых анимаций NPC используется система Jali Research, способная автоматически генерировать анимации. По всей видимости, таким образом генерируются только анимации для второстепенных героев.
Публичная версия технологии работает на базе машинного обучения и поддерживает десять языков, включая русский. Видимо, разработчики ее немного доработали: Cyberpunk 2077 выходит с озвучкой на 11 языках.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
- Как лица всех героев Cyberpunk 2077 анимировали с помощью ИИ
- Дуэт Run the Jewels выпустит ролик по мотивам Cyberpunk 2077
- В NBA 2K21 появилась не пропускаемая видеореклама
- Брюс Уиллис прорекламировал аккумулятор «Крепкий орешек»
- Штрих-код на крыше: как в Cyberpunk 2077 появился Porsche Джонни Сильверхэнда
- «Лишь дурак решит сюда лезть. Например, ты»: дизайнер Cyberpunk 2077 предложил ограбить богатый особняк