Машины, байки, Киану Ривз: главное с презентации Cyberpunk 2077
Второе место в конкурсе косплея заняла россиянка Анна Молева.
Кстати, на сайте читать удобнее
Четвертый стрим Night City Wire посвящен автомобилям Cyberpunk 2077. Разработчики показали основные классы машин, поговорили о мотоциклах, к которым приложил руку Киану Ривз, рассказали про процесс озвучки автомобилей.
Кроме того, были объявлены победители конкурса косплея и показан короткий синематик с Ви в главной роли. Собрали главные анонсы с презентации.
Конкурс косплея
Его итоги подвели во время пре-шоу презентации. Третье место у американца Ларри Гастингса с косплеем Ройса. Россиянка Анна Молева с косплеем Лиззи Уиззи заняла второе место. Первое место у немецкой косплеерши Tingilya.Cosplay с косплеем Дум-Дума.
Про машины в целом
В игре есть несколько классов машин от разных производителей, от микролитражек и бизнес-седанов до огромных бронированных грузовиков. Все они по-разному управляются и пригодятся в разных ситуациях.
Машины, даже принадлежащие к одной модели, могут выглядеть очень по-разному: новый автомобиль существенно отличается от того, что кое-как восстановили на свалке. Кроме того, существуют уникальные автомобили, формально не входящие в заявленные классы.
Чтобы озвучить игровые автомобили, специалисты CD Projekt RED по звуку прокатились на огромном количестве реальных машин. Микрофоны размещали прямо у двигателя и у выхлопа — как правило, по три там и там.
Все звуки записывались на гоночных трассах, они писались как в статике, так и в динамике: специалисты по звуку гоняли на машинах вместе с профессиональными гонщиками.
Про мотоциклы
Один из байков, появляющихся в Cyberpunk 2077, создан при участии Arch Motorcycles. Это компания Киану Ривза, занимающаяся строительством кастомных мотоциклов. Она же работала над записью звука для байка.
Про гонки
Игроки смогут поучаствовать в нескольких гоночных заездах. Трассы расположены в Пустошах и нескольких местах Найт-Сити, они сильно различаются по дизайну. Во время некоторых заездов может пригодиться оружие.
Кроссовер с Porsche
Как и предполагалось, в Cyberpunk 2077 появится один из классических Porsche 911 1977 года. Это столетняя машина Джонни Сильверхэнда, ее звук тоже писали с реального автомобиля.
Про стили
Разработчики вкратце описали четыре основных стиля игры, прослеживающихся везде, от оружия и одежды до дизайна имплантов и автомобилей.
- Китч: сперва красота, потом функциональность. И побольше хрома.
- Энтропизм: дешево, сердито, эффективно, дизайн не имеет значения.
- Неомилитаризм: стильно, дорого, элегантно и сдержанно.
- Неокитч: ярко, дорого и богато — для тех, кто устал от неомилитаризма.
Короткий рекламный синематик
Ви готов на все, чтобы преуспеть в Найт-Сити. Например, прокачать позвоночник.
- Транс-персоны раскритиковали CD Projekt за одного из финалистов конкурса косплея
- Рассматриваем машины и байки из Cyberpunk 2077
- Персонажам Crusader Kings 3 добавили все возможные заболевания — получилось страшновато
- Night City Wire: смотрим стрим Cyberpunk 2077 про автомобили
- OnePlus выпустит смартфон в стиле Cyberpunk 2077