Аналитик: за 2 недели Genshin Impact заработала $100 миллионов
Большую часть, видимо, сгенерировали мобильные платформы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вложения в разработку и продвижение условно-бесплатного ролевого экшена Genshin Impact оцениваются самими разработчиками в $100 миллионов. Если верить старшему аналитику Niko Partners Даниэлю Ахмаду, этот бюджет практически отбит.
У себя в твиттере Ахмад пишет, что примерно за две недели выручка игры составила больше $100 миллионов. Основными источниками прибыли стали Китай, Япония, Корея и США. Аналитик называет старт Genshin Impact самым успешным среди китайских проектов.
По всей видимости, большую часть средств игра зарабатывает на мобильных платформах. Согласно данным Sensor Tower, за первую неделю выручка Genshin Impact в App Store и Google Play превысила $60 миллионов. Игра заняла второе место по выручке во всем мире, уступив только Honor of Kings.
Количество загрузок мобильной версии игры к концу первой недели превысило 23 миллиона. Правда, разработчики получат только порядка 70% средств: Apple и Google заберут остальные деньги в качестве комиссии.
Genshin Impact зарабатывает за счет микротранзакций. Как отмечает Ахмад, благодаря качеству проекта и тонкой настройке механик разработчикам удалось добиться высокой вовлеченности игроков — это, в свою очередь, влияет на выручку.
Сейчас создатели Genshin Impact работают над несколькими крупными обновлениями. Первое из них должно выйти в ноябре 2020 года.
- В Genshin Impact нашли эксплойт на выносливость
- Genshin Impact выйдет на PlayStation 5, планов на Xbox пока нет
- Epic Games раскрыла показатели Fortnite на iOS
- Трудное возвращение в Долину: история создания Gothic 2
- Авторы Genshin Impact опубликовали расписание обновлений
- Утечка: что получит Genshin Impact в обновлении 1.1