Ubisoft переделает Королевскую битву Hyper Scape
Результаты игры оказались ниже ожиданий разработчиков.
Кстати, на сайте читать удобнее
Hyper Scape, первая Королевская битва Ubisoft, не оправдала ожиданий разработчиков. Компания сообщила, что планирует переделать Hyper Scape так, чтобы игра полностью раскрыла свой потенциал.
Хотя открытый бета-тест на PC и июльский релиз оказались успешными, после полноценного выпуска на консолях в августе мы не смогли достичь ожидаемых результатов. Кроме того, мы знаем, что игра не полностью соответствует высоким ожиданиям игроков.
Ubisoft
Ubisoft выделила пять проблемных областей Hyper Scape: кроссплей, игровые режимы, удобство боевой системы, удобство для новичков и вознаграждение для людей, проводящих за игрой много времени. Чтобы улучшить их, команду разобьют на несколько групп.
Каждая из групп разработчиков займется собственной областью. Такой же подход применялся при поддержке Rainbow Six Siege, и, по словам представителей Ubisoft, позволил разработчикам добиться выдающихся результатов.
Переработка игры не означает отказа от ее поддержки. Ubisoft продолжит выпускать для Hyper Scape обновления, во втором сезоне они будут появляться чаще, чем в первом.
- Ubisoft закроет Королевскую битву Hyper Scape через 20 месяцев после релиза
- Вышла демка Diablo Respawned — фанатской ARPG во вселенной Diablo
- Дополнение World of Warcraft Shadowlands отложили на неопределенный срок
- Hyper Scape, Королевская битва Ubisoft, выйдет в релиз 11 августа
- Главные анонсы презентации Ubisoft Forward