«Других вариантов нет»: CD Projekt перешла на 6-дневную рабочую неделю, чтобы вовремя выпустить Cyberpunk 2077
В прошлом году руководство студии обещало, что кранчей удастся избежать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Источники Bloomberg утверждают, что в начале недели студия CD Projekt RED перешла на 6-дневную рабочую неделю. Сотрудников оповестили об этом в письме, подписанном руководителем студии Адамом Бадовски.
С помощью продленной рабочей недели разработчики надеются вычистить из Cyberpunk 2077 все баги и глитчи до выпуска игры. В том же письме отмечается, что игра уже отправлена на сертификацию в Microsoft и Sony.
С сегодняшнего дня вся студия работает в предельном режиме. [Это означает, что шесть дней придется выполнять] обычный объем работы и останется всего один выходной.
Адам Бадовски
Все переработки, отмечает издание, будут оплачены. Примечательно, что в 2019 году в интервью Kotaku Адам Бадовски и основатель CD Projekt Марчин Ивински говорили, что в CD Projekt действует политика необязательных кранчей: студия лишь просит сотрудников работать сверхурочно, те могут отказаться.
Я беру на себя полную ответственность за это решение. Знаю, это прямо противоречит тому, что мы говорили о кранчах, и тому, во что привык верить лично я — что кранч никогда не должен быть решением. Но других вариантов выйти из положения у нас нет.
Адам Бадовски
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
- Аналитики: предзаказы Cyberpunk 2077 ниже ожиданий
- CD Projekt: переноса Cyberpunk 2077 не будет, сотрудники получат 10% от годовой прибыли
- Утечка: новые детали обратной совместимости PlayStation 5
- Вышел ClockTuner for Ryzen — приложение для эффективного разгона процессоров AMD
- Возможно, одна из лучших RPG в истории: Cyberpunk 2077 описывают бразильские журналисты
- Как погода меняет мир Cyberpunk 2077