Лучшее  🚀
26.09.2020 в 13:50 Evernews

«Я буду биться за правду»: Мишель Ансель отвечает на обвинения команды Beyond Good and Evil 2

Ансель утверждает, что игру переделывали вопреки его советам.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вечером 25 сентября французское издание Liberation опубликовало большое расследование, посвященное проблемной разработке Beyond Good and Evil 2. Собеседники издания обвинили креативного директора игры Мишеля Анселя в токсичном стиле руководства, неспособности довести проект до конца, постоянных переделках и введении фанатов в заблуждение.

Фейки, переделки и гибкий график: главное из расследования про Мишеля Анселя и Beyond Good and Evil 2

Собеседники Liberation утверждали, что разработка Beyond Good and Evil 2 пошла на лад только после того, как Ансель самоустранился от проекта. В прошлые годы он тоже почти не занимался игрой, но регулярно приказывал разработчикам переделывать ее отдельные аспекты.

Вскоре после публикации расследования Ансель опубликовал в Instagram пост, в котором опроверг информацию издания. По словам разработчика, дела обстоят наоборот: именно он выступал против переделок. Ансель уверен, что несколько сотрудников студии стремятся уничтожить и его, и его проекты.

Fake News.

Возьмите несколько злых, ревнивых людей, и дайте им говорить от имени сотен. Опубликуйте новости как можно быстрее, чтобы они смешались с историями про харрасмент в Ubisoft. Серьезно? Это именно то, чего вы ждете от национального издания?

Я буду биться за правду, потому что эти обвинения возмутительны. Я упорно трудился над каждым из своих проектов и всегда пользовался уважением команд. Все эти обвинения не имеют ничего общего с реальностью.

1. Токсичный менеджмент.

Я не управляют командой. Моя задача — транслировать свое видение, а решения о том, что и когда надо делать, принимают продюсеры и менеджеры. Когда речь идет о разработке таких больших игр, их влияние трудно переоценить. Почему журналист не говорит о них?

2. Я постоянно менял свое мнение.

Ложь. К примеру, я годами объяснял, почему город не надо переделывать с нуля. Часами убеждал, что персонажи уже достаточно хороши и их не надо переделывать. То же самое касается планет и всего остального.

Но иногда некоторые члены команды вопреки моему мнению решали что-то поменять. Вот для этого и нужны менеджеры.

3. Демка 2017 года была фейковым видео.

Ложь. В 2017 году мы показали достоверную демку, ее создание позволило нам сделать демку в 2018 году. Вопреки тому, что рассказывают в новостях, демка 2018 года использовала реальную потоковую загрузку и процедурную генерацию, в нее можно было играть онлайн. Это был технологический шедевр.

Новости от Liberation содержат фейковую информацию, рассказанную людьми, которые хотят уничтожить меня и мои проекты. Им не удастся этого сделать: я буду драться за каждую строчку этих новостей.

Мишель Ансель

По словам Анселя, он предложил авторам материалов Liberation как следует разобраться со всеми ошибками, допущенными в их текстах. Издание пока не прокомментировало заявление Анселя.