Лучшее  🚀
24.09.2020 в 12:42 Evernews

Интервью Тодда Ховарда — про зависший Xbox, дублера на презентации Fallout и Starfield

Оказывается, объем памяти Xbox 360 увеличили благодаря Bethesda.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ларри Хриб, директор отдела программных разработок игрового подразделения Microsoft, устроил онлайн-интервью в честь покупки Bethesda. Гостями Ларри стали Фил Спенсер, глава игрового подразделения, а также Тодд Ховард и Пит Хайнц из Bethesda.

Разработчики поговорили как про саму сделку, так и про долгую историю сотрудничества Bethesda с Microsoft. Кроме того, Тодд Ховард поделился несколькими забавными историями, связанными с Xbox. Мы пересказываем самые интересные моменты интервью.

Про покупку и отношения с Microsoft

Сотрудники Bethesda и остальных компаний ZeniMax узнали о продаже Microsoft одновременно с публичным анонсом. Для Bethesda сделка стала легким шоком, но вообще-то компания и Microsoft сотрудничают уже несколько десятилетий и отлично знают друг друга.

Microsoft и Bethesda начали сотрудничать еще во времена первого Xbox. Bethesda понятия не имела, как разрабатывать под консоли, советы и поддержка Microsoft очень помогли. Именно тогда между компаниями начали устанавливаться особые отношения.

Благодаря ресурсам Microsoft новые игры Bethesda станут еще лучше. Но для самой Bethesda в первую очередь важны отношения с компанией-покупателем и взаимное доверие, а не ее ресурсы. В этом плане с Microsoft все хорошо.

Про Morrowind

Это первая консольная игра Bethesda. Неопытным разработчикам не удалось разобраться со всеми проблемами, в игре текла память. Чтобы поправить дело, в Bethesda научились незаметно перезагружать консоль. С точки зрения игрока это выглядело как необычно долгая загрузка.

Про Xbox 360

Благодаря влиянию и просьбам Bethesda объем памяти, доступный разработчикам, был увеличен вдвое. По этому поводу в Bethesda устроили вечеринку, Double Memory Party.

Программисты на этой вечеринке выглядели ужасно счастливыми. Был даже изготовлен специальный торт: на нем написали объем памяти, который разработчики смогут использовать.

Про показ Fallout 3 на E3

В 2008 году Тодда Ховарда позвали открыть пресс-конференцию Microsoft показом Fallout 3. Демку игры должны были показывать в реальном времени — Тодд и в самом деле играл в нее, стоя на сцене.

На случай, если что-то пойдет не так, подготовили «резервную копию». Одновременно с Тоддом в Fallout 3 за сценой играл Пит Хайнц. Если бы у Ховарда игра зависла, видео на главном экране быстро переключили на Пита.

В Bethesda были уверены, что это излишняя предосторожность и все будет нормально. Но во время презентации беспроводной геймпад Ховарда просто не смог подключиться к консоли — помощь Хайнца все-таки понадобилась.

В итоге Ховарду пришлось стоять на сцене, делать вид, что он играет в Fallout 3, и комментировать действия Хайнца, одновременно намекая, что тому надо делать.

Про Starfield

Это очень крутой проект, его уже показывали сотрудникам Microsoft. Для Starfield пришлось серьезно переработать игровой движок Bethesda — следовало адаптировать его к возможностям новых консолей.

В обозримом будущем презентацию, видимо, можно не ждать: Тодд Ховард любит работать над проектом как можно дольше и показывать игру уже в самом конце, незадолго до выпуска.

Про Xbox Game Pass

В Bethesda не имеют ничего против, если в подписке появятся не только их новые игры, но и уже вышедшие проекты. В компании всегда считали, что чем больше людей увидят их проекты, тем лучше.

С точки зрения разработки подписка тоже выглядит интересно. Сотрудничая с ней, можно не думать, каким тиражом разошлась игра, и уделять больше внимания экспериментам и творчеству.

Про намеки в кабинете Фила Спенсера

На самом деле все трансляции Спенсер проводит из кабинета жены: собственного домашнего кабинета у него нет. Консоль Xbox Series S, стоявшая на полке, была единственным намеком — больше Фил ничего интересного тут не спрятал.

Читать далее