Лучшее  🚀
22.09.2020 в 15:23 Evernews

Геймплей Spider-Man Miles Morales разогнали до 60 кадров в секунду

Возможно, примерно так выглядит альтернативный графический режим игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

У Spider-Man Miles Morales будет как минимум два графических режима: один рассчитан на разрешение 4К и 30 кадров в секунду, другой — на 30 кадров в секунду. Благодаря искусственному интеллекту мы можем увидеть, как Miles Morales выглядит при 60 fps.

Во время первой демонстрации геймплея разработчики показывали кадры, записанные в режиме с максимальным качеством графики. Ютубер SnazzyAI воспользовался интерполяцией при помощи ИИ и увеличил частоту кадров вдвое.

Правда, реальная игра в режиме максимальной частоты кадров наверняка будет выглядеть менее симпатично. Чтобы добиться высокой частоты кадров, разработчикам как минимум придется переключиться на динамическое разрешение рендеринга.

Spider-Man Miles Morales и ремастер Spider-Man выйдут 12 ноября, одновременно с выпуском PlayStation 5.