Геймплей Spider-Man Miles Morales разогнали до 60 кадров в секунду
Возможно, примерно так выглядит альтернативный графический режим игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Spider-Man Miles Morales будет как минимум два графических режима: один рассчитан на разрешение 4К и 30 кадров в секунду, другой — на 30 кадров в секунду. Благодаря искусственному интеллекту мы можем увидеть, как Miles Morales выглядит при 60 fps.
Во время первой демонстрации геймплея разработчики показывали кадры, записанные в режиме с максимальным качеством графики. Ютубер SnazzyAI воспользовался интерполяцией при помощи ИИ и увеличил частоту кадров вдвое.
Правда, реальная игра в режиме максимальной частоты кадров наверняка будет выглядеть менее симпатично. Чтобы добиться высокой частоты кадров, разработчикам как минимум придется переключиться на динамическое разрешение рендеринга.
Spider-Man Miles Morales и ремастер Spider-Man выйдут 12 ноября, одновременно с выпуском PlayStation 5.
- Геймплей Spider-Man Miles Morales: новые враги и умения
- Технические особенности ближайших эксклюзивов PlayStation 5
- История Темного меча и способности Малыша: чего ждать от второго сезона «Мандалорца»
- СМИ: майнеров не заинтересует GeForce RTX 3090 — она всего на 50% быстрее GeForce RTX 3080
- Первые эксклюзивы PlayStation 5 весят 50-60 гигабайт
- Первый геймплей Spider-Man Miles Morales — игра выйдет на двух поколениях PlayStation, у Spider-Man будет ремастер