Локацию из Cyberpunk 2077 воссоздали на Unreal Engine
Все ассеты создавались специально для этого проекта.
Кстати, на сайте читать удобнее
Эндрю Герберт, художник по окружению из студии Sledgehammer Games, очень ждет Cyberpunk 2077. Решив попрактиковаться с движком Unreal Engine 4, Герберт попытался воссоздать одну из локаций игры, показывавшуюся в трейлерах и на скриншотах.
Речь идет о магазинчике в одном из мега-зданий; его продавца попытаются ограбить бандиты, но он окажется не робкого десятка. Герберт целиком воспроизвел магазинчик, самостоятельно создав все связанные с ним модели, текстуры и другие ассеты.
Ассетов понадобилось много. В магазине есть огромное количество мелких деталей, от журналов и фигурок до постеров, торговых автоматов, упаковок чипсов и другой еды.
Кроме того, художник воспроизвел фрагмент мега-здания и создал массу мелких эффектов, оживляющих интерьеры магазина. Местный телевизор что-то показывает, над ароматическими палочками клубится дым, в воздухе летают пылинки.
К сожалению, прогуляться по магазинчику не получится: Эндрю не стал выкладывать локацию в открытый доступ. Рассматривать детали можно только на обзорном ролике и скриншотах, опубликованных художником.
А вот так эта же локация выглядит на скриншоте Cyberpunk 2077.
- Неизвестный Cyberpunk: первая игра в этой вселенной, где вы — почти киборг
- Мнение: системные требования Cyberpunk 2077 занизили
- Фото: арт-директор God of War рисует реалистичных Черепашек-ниндзя
- Для Cyberpunk 2077 подготовили несколько ТВ-программ — их можно смотреть прямо в игре
- Системные требования Cyberpunk 2077 рассчитаны на 1080p