GeForce RTX 3080 оказалось маловато для Microsoft Flight Simulator в разрешении 4К
Есть ситуации, когда частота кадров даже на этой карте заметно проседает.
Кстати, на сайте читать удобнее
Судя по первым обзорам, GeForce RTX 3080 — очень удачная видеокарта, способная выдать во многих современных играх стабильные 60 кадров в секунду даже в разрешении 4К. Как минимум для одной игры ее пока недостаточно: Microsoft Flight Simulator.
Специалисты Digital Foundry посвятили производительности GeForce RTX 3080 в Microsoft Flight Simulator отдельный тест. Карту сравнивали с GeForce RTX 2080 Ti — частота кадров оказалась заметно выше, но 60 кадров в секунду новая видеокарта обеспечивает не всегда.
На большой высоте GeForce RTX 3080 без особых проблем выдает стабильные 60 fps, выдавая частоту кадров примерно на треть выше, чем у GeForce RTX 2080 Ti. Чем ближе к земле, тем хуже результаты.
Во время ночного полета над городом средних размеров частота кадров падает до 40-46 кадров в секунду. Соотношение с GeForce RTX 2080 Ti остается прежним: частота кадров выше где-то на треть.
Зато есть на малой высоте выставить реальное разрешение рендеринга на 80% от 4К, то частота кадров будет практически всегда очень близка к 60 fps.
В среднем, подсчитали журналисты, в Microsoft Flight Simulator новая видеокарта Nvidia выдает примерно на 24% больше кадров в секунду, чем GeForce RTX 2080 Ti. Примечательно, что время от времени на обеих видеокартах наблюдаются фризы и заметные просадки производительности: разработчикам все еще есть где оптимизировать игру.
- Геймпад Xbox превратили в бюджетный HOTAS-контроллер для авиасимулятора
- В Microsoft Flight Simulator добавят реалистичную Японию
- Смотрим презентацию PlayStation 5: будут новые игры и (наверное) цена с датой выхода
- Анонсирована VR-гарнитура Quest 2 — она стоит $299 и поступит в продажу в октябре
- Вертолеты, VR и хитрая разработка: главное из большого интервью авторов Microsoft Flight Simulator
- Самолет в Microsoft Flight Simulator посадили с помощью чата Twitch