Космошутер Boundary превратят в бенчмарк трассировки лучей
Выглядит эффектно, даты выхода ни у шутера, ни у бенчмарка пока нет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Surgical Scalpels анонсировала бенчмарк, предназначенный для тестирования аппаратного ускорения трассировки лучей. Бенчмарк работает на базе Boundary, космического шутера, тоже разрабатываемого Surgical Scalpels.
Бенчмарк одновременно станет и исследовательским проектом: разработчики хотят выяснить, можно ли в современной игре добиться полноценной трассировки лучей в реальном времени. Видимо, об использовании традиционных методов рендеринга речь вообще не идет.
Boundary и технодемка работают на движке Unreal Engine 4. Можно предположить, что Surgical Scalpels не станет создавать собственный графический бэкенд, а займется тюнингом и тонкой настройкой трассировки, реализованной Epic Games. Так или иначе, первый трейлер бенчмарка выглядит достаточно эффектно.
Ни у Boundary, ни у бенчмарка на базе игры пока нет даты выхода. Ожидается, что релиз Boundary состоится до конца 2020 года.
- Шутер про космонавтов Boundary закроют до выхода из раннего доступа
- Шутер про космонавтов Boundary выйдет 13 апреля
- Первый взгляд на AMD Radeon RX 6000 — ее можно рассмотреть в Fortnite
- Прогулка по Майами в Fallout Miami
- Boundary, шутер про космонавтов на орбитальной станции, выйдет до конца года
- Авторы космического шутера Boundary показали трассировку лучей