На Unreal Engine воссоздали вступление «Скрытой угрозы»
Получилось кинематографично — но почти без джедаев.
Кстати, на сайте читать удобнее
Португальский 3D-художник Хорхе Баррос потратил около двух лет, воссоздавая вступительную часть фильма «Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза» на движке Unreal Engine 4. Речь идет о сценах на корабле Торговой федерации, куда прибывают джедаи.
Хорхе в деталях воспроизвел интерьеры корабля Федерации, самих дроидов и их поведение. Сцена обрывается как раз в тот момент, когда дроиды, отправленные проверить состояние джедаев, понимают, что газ не подействовал и они еще живы.
Все ассеты, рассказывает Баррос, создавались вручную. Сложнее всего было с настройкой освещения: на корабле Федерации практически зеркальные полы и масса источников света.
Часть фильма, воссозданная художником, полностью интерактивна: здесь можно прогуляться по кораблю в роли дроида и немного пострелять. С производительностью, похоже, есть определенные проблемы: время от времени демка подтормаживает.
Выкладывать ассеты и саму демку в открытый доступ художник не стал.
- Официально: Nvidia покупает ARM за $40 миллиардов
- Инсайд: новая Quadro RTX получит 48 гигабайт памяти и больше 10 тысяч CUDA-ядер
- На Netflix вышла версия «Аватара» для слепых
- Xbox Series S показали еще в июле — ее просто не заметили
- Веб-камеры, трассировка и искусственный интеллект: как Nvidia хочет вернуть к жизни машинимы
- Прокладывая реки и горы: как Luminous Engine процедурно генерирует миры