Трассировка на консолях: новые детали ремастера Crysis
В версии для Xbox One X будет несколько режимов графики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редактор Digital Foundry Алекс Батталья побывал в штаб-квартире Crytek и смог сыграть в ремастер Crysis до официального релиза. Батталья впервые показал геймплейные кадры ремастера с Xbox One X, а также раскрыл ряд новых деталей игры.
Оказалось, что трассировка лучей будет работать не только на PC, но и на консолях — она появится в версиях для PlayStation 4 Pro и Xbox Series X. Это возможно благодаря отказу от аппаратного ускорения: Crytek использует собственный алгоритм трассировки, работающий на обычных шейдерах.
По словам журналиста, производительность консольных версий ремастера с трассировкой лучей оказалась хорошей, версия для PC тоже выглядит качественно. После утечки трейлера и переноса игры у Алекса возникли опасения, что ремастер окажется не особо впечатляющим, но практически релизная версия выглядит многообещающе.
Как минимум на Xbox One X у ремастера Crysis будет несколько графических режимов. По умолчанию игра работает в динамическом разрешении 4К с повышенными настройками графики и локом на 30 кадрах в секунду.
Второй режим сбрасывает разрешение до 1080p, снижает настройки и снимает ограничение кадров — частота может достигать 60 fps. Про третий режим Алекс ничего не говорит.
Судя по геймплейным кадрам, показанным журналистам, fps на Xbox One X залочен на отметке ниже 30 кадров в секунду. Демонстрация консольного геймплея начинается приблизительно с седьмой минуты видео.
Ремастер Crysis выйдет 18 сентября 2020 года.
- Как устроена трассировка лучей в Crysis, работающая на консолях
- Авторы ремастера Crysis показали первый скриншот в разрешении 4К с особым режимом графики
- СМИ: Джейсон Момоа может сыграть первого ведьмака в приквеле «Ведьмака»
- Системные требования ремастера Crysis
- Ремастер Crysis выйдет 18 сентября: смотрим трейлер со сравнением графики