Прокладывая реки и горы: как Luminous Engine процедурно генерирует миры
Особенно забавно в ролике прорастают новые деревья.
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции CEDEC2020 разработчики из Square Enix покажут новую версию движка Luminous Engine — собственной технологии, на которой строятся основные игры компании. Акцент будет сделан на редакторе, позволяющем создавать большие миры.
В основе редактора движка лежит технология процедурной генерации. Дизайнерам не нужно индивидуально расставлять деревья или камни, накладывать текстуры. Вместо этого они рисуют миры крупными мазками, остальное берут на себя алгоритмы.
К примеру, чтобы проложить в редакторе Luminous Engine реку или ущелье, достаточно наметить места, где они должны пролегать. Затем алгоритмы сами изменят ландшафт и адаптируют его к новым условиям: например, у берега реки появятся камни и трава.
Таким же образом можно превращать леса в луга или наоборот, менять конфигурацию местности, не затрагивая растительность, или корректировать типы растительности. Некоторые типы биомов движок, видимо, может генерировать целиком автоматически.
При желании дизайнеры по-прежнему могут двигать конкретные объекты, вручную корректируя работу алгоритмов процедурной генерации.
Первой игрой на новой версии Luminous Engine станет, видимо, Project Athia: ролевой проект в открытом мире, разрабатываемый для PC и PlayStation 5.
- На Unreal Engine воссоздали вступление «Скрытой угрозы»
- Веб-камеры, трассировка и искусственный интеллект: как Nvidia хочет вернуть к жизни машинимы
- Системные требования Cyberpunk 2077 вот-вот раскроют, игра будет весить меньше 200 гигабайт
- В 2021 году выставка Gamescom пройдет и онлайн, и офлайн
- Nvidia ускорит загрузку с SSD — будет быстрее, чем на консолях
- Хитрый виртуальный город: как в Cities Skylines работает ИИ горожан