Лучшее  🚀
01.09.2020 в 16:44 Evernews

Как объемный звук и быстрый SSD PlayStation 5 повлияют на игры: рассказывают разработчики

Спойлер: с накопителем игры быстрее грузятся, а объемный звук повышает степень погружения в игровой мир.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики, сотрудничающие с игровым подразделением Sony и создающие игры для PlayStation 5, продолжают делиться мнениями о возможностях консоли. В прошлый раз они поговорили про геймпад DualSense, на этот раз речь шла о быстром SSD-накопителей и трехмерном звуке Tempest 3D AudioTech.

Как геймпад PlayStation 5 меняет геймплей: рассказывают разработчики

Мнением о технологиях поделились как сотрудники внутренних студий Sony, так и независимые разработчики. Мы коротко пересказываем ключевые моменты из их рассказов.

Про скоростной накопитель

Брайан Хортон, креативный директор Spider-Man Miles Morales: благодаря SSD-накопителю можно быстрее грузить более качественные ассеты. Благодаря этому город станет красивее, чем когда-либо, но это лишь начало — дальше будет еще лучше.

Гэвин Мур, креативный директор Demon's Souls: накопитель используется не только для хранения данных, но и в качестве чуть более медленной оперативной памяти.

Маттиас Энгстрем, руководитель разработки Hitman 3: благодаря очень большой скорости загрузки игрокам будет интереснее экспериментировать и пробовать что-то новое.

Нил Хилл, ведущий программист Far Cry 6: скоростные накопители и возможность очень быстрой потоковой загрузки данных наверняка побудят разработчикам к интересным инновациям в области дизайна игр с открытым миром.

Ари Арнбьернссон, ведущий программист Returnal: возможно, разработчики вообще откажутся от концепции уровней.

Про трехмерный звук

Гарри Крюгер, руководитель разработки Returnal: трехмерный звук позволит повысить степень погружение в игровой мир и упростит ориентацию в пространстве во время боев — можно будет по звуку понять, где находится враг.

Джулиан Марода, креативный директор Norsfell: разработчики смогут еще детальнее прорабатывать озвучку, активно меняя звуки в зависимости от уровня противников или мест, в которых находится игрок.

Матиас де Йонге, креативный директор Guerrilla Games: в Horizon Forbidden West игрокам будет гораздо проще понять, где находятся машины — это пригодится и для боев, и для стелса.

Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil 8: трехмерный звук — отличная штука для хорроров. Сейчас, чтобы ощутить его преимущества, уже не нужны дорогие стереосистемы, достаточно обычной гарнитуры.

Читать далее