История на 10 лет: Нолан Норт вспоминает Ragtag, игру по «Звездным войнам» от Visceral и Эми Хенниг
Работу над проектом свернули где-то через полгода после начала записи анимаций.
Кстати, на сайте читать удобнее
Покинув Naughty Dog и перейдя на работу в Visceral Games, создательница Uncharted Эми Хенниг планировала сделать этакий Star Wars Uncharted, приключенческий экшен во вселенной «Звездных войн». Игре, известной под кодовым именем Ragtag, не повезло: издатель Electronic Arts, владевший Visceral, отменил ее и закрыл студию.
Как оказалось, Хенниг позвала поработать над Ragtag актера Нолана Норта, игравшего и озвучивавшего Нейтана Дрейка в играх серии Uncharted. В гостях у Kinda Funny Норт рассказал, каким должен был стать его персонаж и как шла разработка игры.
Предполагалось, что в Ragtag речь пойдет о приключениях целой команды играбельных изгоев. Норту досталась роль одного из главных героев: его персонаж был охотником за головами, этаким Ханом Соло, но гораздо более жестким и беспринципным — он точно стрелял первым.
На роли остальных членов отряда тоже позвали известных актеров; их имена Норт не раскрывает, актер не уверен, что у него есть право обсуждать такие вопросы. Игроки должны были побывать на нескольких планетах, причем в зависимости от планеты менялся основной член отряда.
В целом, вспоминает Нолан, Ragtag должен был стать началом очень масштабной истории. Игра изначально планировалась как первая часть трилогии. Вся трилогия, по словам Норта, должна была растянуться лет на десять, по масштабам контракт был сопоставим с серией Uncharted.
Сюжет был готов, Нолан и его коллеги успели приступить к записи анимаций, однако потом произошло нечто необычное: проект закрыли где-то через полгода после начала работы в мокап-студии. Как правило, объясняет Норт, такое происходит очень редко.
Как правило, на поздних этапах разработки игры не отменяют, а перезапускают. Например, так произошло с Uncharted 4: где-то через 8 месяцев после начала записи анимаций Эми Хенниг ушла из команды, а разработку начали почти с нуля.
Сам Норт точно не знает, что произошло. Скорее всего, полагает он, топ-менеджеры EA говорили правду: компания действительно не была заинтересована в разработке масштабных сюжетных игр без сервисных механик.