Лучшее  🚀
28.08.2020 в 08:33 Evernews

Ubisoft выпустила кружку с «багом» — ручкой внутри

Похоже, это не ошибка, а часть ироничной рекламной кампании.

Кстати, на сайте читать удобнее

Китайское подразделение Ubisoft вместе с брендом Sheepedia выпустили кружку для игроков — с логотипом Ubisoft. Вскоре производство и продажи кружки прекратили: оказалось, что из-за «бага» на производстве ручка у нее не снаружи, а внутри.

Историю с кружкой рассказывает старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад. По словам аналитика, очень может быть, что выпуск неправильной кружки это не ошибка, а часть рекламной стратегии Ubisoft на китайском рынке.

Ubisoft постоянно оставляет на ChinaJoy пасхалки. В прошлом году это был глитч, теперь — картошка

Компании характерно подшучивать над собой: на местной выставке ChinaJoy она, например, оставляет реальные глитчи. Возможно, Ахмад прав — после того, как было объявлено о проблемах с кружкой, появилось множество фанатов, стремящихся ее купить.

Сам аналитик полагает, что таким образом Ubisoft пытается прорекламировать линейку одежды в стиле компании, тоже выпускаемой совместно с Sheepedia.

Читать далее