Лучшее  🚀
20.08.2020 в 21:56 Evernews

Тред: как создавался Fall Guys

Какое-то время у персонажей игры не было задниц.

Кстати, на сайте читать удобнее

Fall Guys — вероятно, самая забавная игра этого лета, бегать толпой по уровням, напоминающим висящие в небе декорации телешоу, почему-то очень весело. Разработкой игры занималась студия Mediatonic, и для нее успех проекта был не так очевиден.

Креативный директор Mediatonic Джефф Тантон запустил в твиттере тред о том, как вообще появилась и создавалась Fall Guys. Одна из обязанностей Джеффа в студии — работать с идеями новых проектов, которые предлагают сотрудники; однажды с такой идеей пришел Джо Уолш, будущий ведущий дизайнер Fall Guys.

Fall Guys вышла две недели назад, сперва превзойдя наши довольно скромные, а затем и самые смелые ожидания. Вот история о том, во что превратился питч Джо Уолша.

Джефф Тантон

Впервые разработчики поняли, что сделали что-то удивительное, когда показали Fall Guys на выставке PAX — до того, как из-за пандемии весь мир был закрыт на карантин. Игра очень понравилась посетителям выставки.

Для студии, продолжает Джефф, успех Fall Guys был очень важен. В прошлом у студии было несколько провалов, но настолько громких успехов еще не случалось — это был ценный и очень приятный опыт.

Говоря, что это был шок, я хочу сказать, что первую неделю просто сидел, обновлял социальные сети и дрожал.

Джефф Тантон

В обозримом будущем Mediatonic планирует заниматься поддержкой Fall Guys. У разработчиков, обещает Джефф, есть масса идей — будет интересно.