Продюсер Metro рассказал о мультиплеере: «сделаем правильно»
Никто не собирается делать шаблонный мультиплеерный режим.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия 4A Games, купленная Embracer Group, сейчас работает над мультиплеерным проектом во вселенной Metro. В интервью Video Games Chronicles продюсер франшизы Metro Джон Блох обещает, что мультиплеер команда сделает хороший, нешаблонный.
Мы уже размышляли на этот счет. Делали прототипы, но ничего так и не вышло. Нам не хочется делать шаблонный мультиплеер просто ради того, чтобы он был, не хочется выпускать вещь, по которой чувствуется, что она сделана для галочки.
Джон Блох
Такой подход, по оценке Блоха, потребует привлечения солидных ресурсов — они могут быть сопоставимы с ресурсами, которые тратятся на разработку одиночной кампании игры. В прошлом, отмечает продюсер, такие вложения были невозможны.
Мы прикинули, что создание мультиплеерного режима потребует команды такого же размера, как та, что работает над одиночным режимом. И столько же времени.
Если работать [над мультиплеером и сюжетом] одновременно, то придется внести кое-что серьезно поменять — но что еще важнее, нам бы не хотелось жертвовать качеством и масштабом сюжетной части Metro ради чего-то такого.
Джон Блох
При работе над мультиплеером команда 4A Games будет пользоваться поддержкой студии Saber Interactive, также принадлежащей Embracer Group. У студии есть опыт в разработке многопользовательских игр: ее последним крупным проектом был кооперативный шутер World War Z.
С ресурсами Saber, полагает руководитель 4A Games Дин Шарп, студия сможет создать что-то по-настоящему удивительное. Кроме того, Saber поможет 4A Games с разработкой игры в совершенно новой вселенной.
- Metro Exodus получит специальную версию для очень мощных PC
- Metro Exodus выйдет на новых консолях
- Первый арт Call of Duty Black Ops Cold War
- IKEA воссоздала свой каталог в Animal Crossing
- «Что-то уникальное»: в Metro появится мультиплеер, что бы это могло быть?
- Авторы Metro работают над мультиплеерной игрой