Лучшее  🚀
19.08.2020 в 17:31 Evernews

Уволены креативный и нарратив-директор Vampire The Masquerade — Bloodlines 2

Это совместное решение, принятое Hardsuit Labs и Paradox Interactive.

Кстати, на сайте читать удобнее

Нарратив-директор Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 Брайан Мицода уволен. В письме, опубликованном Rock, Paper, Shotgun, Брайан пишет, что для него увольнение стало шоком. Решение было принято руководством Hardsuit Labs и Paradox Interactive.

Одновременно своей должности лишился Каай Клуни, креативный директор игры. Он пока не прокомментировал решение издателя и руководителей студии.

Мы ценим вклад Каая и Брайана — они сыграли важную роль в создании сюжетной линии и мрачного тона игры, и помогли добиться, чтобы наша игра стала истинным преемником культовой Bloodlines. Мы желаем им удачи в будущих начинаниях.

Hardsuit Labs и Paradox Interactive

Мицода был ведущим сценаристом оригинальной Vampire The Masquerade — Bloodlines. Именно благодаря ему студия Hardsuit Labs решилась взяться за сиквел игры и предложила этот проект Paradox Interactive. Брайан был основным спикером на открытых и закрытых презентациях Bloodlines 2.

Причины увольнения ведущих разработчиков не раскрываются. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 дважды переносили; первоначально игра должна была выйти в начале 2020 года, сейчас ее релиз планируется на 2021 год.

Новым креативным директором Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 станет Александр Мандрика, ветеран игровой индустрии с 20-летним стажем. Он работал над Far Cry, Assassin's Creed, Warhammer и другими франшизами.

По словам Мицоды, он не имеет никакого отношения к принятию решения о переносе проекта. Насколько известно Брайану, разработку тормозил не его отдел.

До недавнего времени я занимал пост нарратив-директора Vampire The Masquerade - Bloodlines 2, игры Hardsuit Labs, издаваемой Paradox Interactive (компания владеет 30% студии). После почти пяти лет работы я был внезапно уволен 16 июля 2020 года.

Сказать, что для меня это был шок значит, не сказать ничего. Я почти пять лет работал над Bloodlines 2, сюжет и основные персонажи придумывались в моей гостиной. Я помог сделать презентацию для Hardsuit Labs и представить проект Paradox Interactive на презентации в Лас-Вегасе.

Я не участвовал в переговорах, которые привели к переносу даты выхода. Насколько мне известно, задержки не были вызваны повествовательной частью Bloodlines 2. Я горжусь работой, которую проделали мы с командой, но не знаю, когда эту работу можно будет увидеть и какую форму она примет.

Брайан Мицода
Читать далее