От «Сияния» до «Космической одиссеи»: разработчик воссоздает сцены из фильмов Кубрика в VR
Все они работают в реальном времени и иногда подтормаживают.
Кстати, на сайте читать удобнее
Тим Уайлдгус — фанат виртуальной реальности и, видимо, фильмов Стэна Кубрика. С помощью движка Unreal Engine 4 он воссоздает сцены из картин режиссера, превращая их в виртуальные пространства, по которым можно прогуляться.
Свой проект Тим назвал How I Learned To Stop Worrying and Love VR, это отсылка к фильму «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу». Помимо локаций из этой картины Тим перенес в VR места из «Космической одиссеи 2001 года» и «Сияния».
В VR можно, например, взять ту самую кость, пройтись с топором в руках по заснеженному лабиринту или сыграть с компьютером в шахматы. Возможность прокатиться на одной из ядерных бомб Тим показывает в самом конце ролика.
Проект пока не завершен. Сейчас на сайте Уайлдгуса выложен только фрагмент с командным пунктом из «Доктора Стрэйнджлава», он предназначен для Oculus Rift DK2. Впрочем, наверняка поддерживаются и другие гарнитуры: ролик Тим записывал с помощью Valve Index.