Отличная игра с плохим портом: Digital Foundry изучили Horizon Zero Dawn
Журналистам тоже не понравились проблемы с производительностью и баги.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 7 августа на PC выйдет Horizon Zero Dawn. Журналисты, сыгравшие в порт, обнаружили ряд технических проблем и столкнулись с достаточно спорной оптимизацией; судя по подробному отчету Digital Foundry, у игры действительно есть проблемы.
Специалисты издания называют Horizon Zero Dawn отличной игрой, получившей разочаровывающий порт. После знакомства с PC-версией Death Stranding, работающей на том же движке, в Digital Foundry ожидали от порта Horizon Zero Dawn очень высокого качества, но игра не оправдала их ожидания.
Больше всего, считают журналисты, порт Horizon Zero Dawn напоминает внутреннюю бета-версию, используемую на этапе полировки игры. Вот список основных претензий.
- Игру тестировали дважды, без патча первого дня и с ним. Обновление устранило ряд проблем, но некоторые из них никуда не делись.
- Первоначальная компиляция шейдеров длится очень долго. Во время этого процесса игра может часто вылетать, даже если у нее есть достаточно места на жестком диске.
- Полноэкранный режим работает странно: игра рендерит картинку в разрешении 4К, даунсэмплит ее до 1080p, а потом снова растягивает до 4К. Помогает переключение на полноэкранный режим без рамки.
- У игры много настроек, но нельзя сказать, что они сильно улучшают качество картинки. Отражения, например, всегда считаются в экранном пространстве и страдают от характерных артефактов.
- При повышении качества теней видимая разница проявляется только в тенях, находящихся прямо перед Элой.
- Анизотропная фильтрация действительно не работает, но ее можно выставить через драйвер видеокарты.
- Из всех видов сглаживания нормально работает только ТАА.
- По-настоящему стоит повышать только два параметра: детализацию моделей и объемные облака.
- Переключаться на динамическое разрешение не стоит: оно работает как-то странно и зачастую просто сбрасывает разрешение рендеринга на 1080p.
- Игра часто подлагивает на 40-100 миллисекунд, ограничение частоты кадров до 30 fps на самом деле снижает ее до 29 fps. В результате каждые несколько секунд происходят еще более заметные подлагивания.
- Сама по себе частота кадров довольно нестабильна даже на очень мощных системах.
- На видеокартах AMD игра работает быстрее, чем на картах Nvidia. Возможно, ситуация улучшится после выхода нового драйвера.
Журналисты отправили отчет о найденных ошибках разработчикам. Те подтвердили, что в первую очередь постараются поправить работу анизотропной фильтрации и разобраться с подлагиваниями.
- Horizon Zero Dawn вышла на PC без защиты Denuvo
- Horizon Zero Dawn вышла на PC
- Смотрим State of Play — тут покажут игры для PlayStation 5
- Крафт и новый герой: трейлер и детали шестого сезона Apex Legends
- У Horizon Zero Dawn на PC нет полной поддержки ультрашироких экранов — катсцены остались прежними
- Horizon Zero Dawn: подборка гайдов к выходу на PC