В США PlayStation — самый популярный бренд у аудитории 18-34 лет, Xbox на 9 месте
Зато Xbox пользуется наибольшей популярностью у людей в возрасте 18-24 лет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Согласно исследованию, проведенному Brand Intimacy среди жителей США, PlayStation — самый популярный бренд у аудитории в возрасте 18-34 лет. Второе место у компании Amazon, следом идут ритейлер Target и Disney.
У этой аудитории бренды Xbox и Nintendo стали только 9 и 10 по популярности. Примечательно, что если взглянуть на аудиторию в возрасте 18-24 лет, то ситуация изменится.
В этом возрасте на первое место выходит Xbox, других игровых брендов в топе нет вовсе. Впрочем, похоже, что у Brand Intimacy было недостаточно данных для анализа: в топ попало только семь брендов.
В абсолютном зачете, то есть в возрасте от 18 до 64 лет, лидирует Amazon. В топ-10 самых популярных брендов также входят Disney, Apple, Netflix, Ford, Jeep и Walmart. PlayStation попала на десятое место, у Xbox 14 строчка в рейтинге.
- Аналитика: в 2021 году у консольного рынка была рекордная выручка, лидер рынка — Sony
- EGS обходит Steam, Sony не берет деньги: самое интересное из документов с суда Epic и Apple
- GTA 5 поставила рекорд по выручке через 6 лет после выхода. Вот как это выглядит
- Почему несовместимость DualShock 4 с играми для PlayStation 5 это странно — объясняет Альберт Пенелло
- Sony проиграла? Microsoft победила? Разбираемся, что происходит с Xbox Series X и PlayStation 5
- Названы самые дорогие бренды мира: Microsoft на 4 месте, Disney на 25, Sony — на 140